Знакомьтесь - Енот!

Серёгин Сергей
Вы себе представить не можете, как я люблю животных! Люблю собак, кошек, особенно хомячков люблю. Но с некоторых пор мне всё больше по нраву «Енот». Нет, это не известный любителям животного мира енот-полоскун и даже не диковинная енотовидная собака, а обыкновенный «Енот» - магазин, где можно купить самую разнообразную «мелочёвку» для ремонта.

Все, кто когда-либо занимался ремонтом, особенно в своей квартире, прекрасно знают, как много подчас значат эти самые мелочи. Вы решили перевесить на кухне шкафы, и выясняется, что не хватает буквально пары дюбелей или саморезов?! Роетесь в своем аккуратном бардаке и почему-то не можете их найти? Не беда! Ноги в руки – и к «Еноту» - их здесь есть на любой вкус! Потёк кран, - нужна копеечная прокладка – она здесь! Сломалась розетка, нужен удлинитель – мухой летите в «Енот» - не ошибётесь! Надо высверлить пару отверстий, а нужное сверло куда-то запропастилось? Не надо искать, быстрей сбегать в «Енот» - там живут сверла. В одиночку и стаями. Устанавливаете мойку – за фурнитурой смело сюда, её здесь просто не может не быть!

Ассортимент мелкого товара для ремонта – на высшем уровне, он не просто впечатляет – поражает! Магазин «Енот» стал местом паломничества всех, кто исповедует религию ремонта во всех его проявлениях, включая сантехницизм и электризм.

Недостатки есть? А куда без них!
Молчаливые, подчас мрачноватые, консультанты не бегают за тобой с назойливым вопросом, типа: «Вам чем-то помочь?» Они стоят в сторонке и ждут, пока ты сам их об этом попросишь. Я, признаться, этому очень сильно рад!

Ещё, вспоминаю, на вопрос, есть ли отечественные армированные шланги гибкой подводки длиной 80 см с накидной гайкой на обоих концах на полдюйма, уверенно последовал утвердительный ответ. По факту оказались те самые шланги (перечитайте еще раз), но длиной 1 м. Продавец-консультант смутился и удивился, мол, недавно ещё были!

Недостаток? А я опять рад: «лишние» 20 см только облегчили монтаж и уложились в отведённое им пространство. Покопался в памяти – нет, больше недостатков не вспомнил! Да, а посещал я магазин раз 10-15, не меньше. И я смело, со знанием дела, могу заявить, что это не просто хороший магазин – это отличный магазин! Да, цены там, пусть и не самые низкие, но отнюдь не высокие.

Вы можете не любить животных так, как люблю их я, Вы можете их совсем не любить. Вы можете не знать, как выглядит енот. Но если Вы любопытны – давайте вместе сходим в «Енот» и Вы обязательно полюбите его так, как люблю его я. Его просто невозможно не полюбить!