А пальчик- то стоит?!

Владимир Молчанов 2
   Првязалась ко мне в общем сортире Алка - а у тебя есть пальчик? Ну, есть, даже несколько,вот...
-  А, ты другой, другой покажи! Показал, на обеих руках...
-  Та, не, ты покажи другой свой пальчик...
...??? Показываю ногу. Этот?
-  Та, не, вон, Вовка Инке вчера показывал, чеи-то не то была...
   Может эта - показываю свою левую сиську...
-  Да, типа, типа того.

   Тут до меня стало доходить - а у нее то сиськи с бугорками... Слушай, ГОВОРЮ, А, ПРАВДА, ТЫ Витьке в попу заглядывала?
-  Правда...
... И тут, бабушка кричит из-за кустов - Вова, Вова, у тебя варенье убежало!..
   Какие, там, письки и попы, к черту все эти телячьи нежности!

   Прошло много лет. Приехали мы с Лешкой Кудиновым к Бабушке(Леня из детдома) и, как-то, с девченками сидели... Она шу-шу, шу-шу... Мне друган утром и говорит, ты чё, мол, девочке вчера наговорил?
...А, чё?!
-  Та ты ж ей сказал: "Я хочу тебя!" Разве так можно, сразу?
-  Так я, того, давно хочу её.

Были мы с Лешкой маленькие, хоть и курсанты, а Алка была уже известеой в округе ***ью и косила взгляд на Лешку. И зубки заговаривала...
...Как же еще можно, если по-честному, и по любви-то?

   Потом мы пошли с Алкой через горы на море. И сделали, там, шалаш, и купались в темноте, и без трусов... Леша ушел, а я ее ... на берегу... И никак... У меня, уже, все, падает, перевозникся...И, тут, она смиластилассь и отдалась!

   Спали в шалаше - она между нами, гладила, ласкала меня... Я отключился (натруженный,ить!)...

   Дома, потом, Леня: - не могу Тебе ни сказать, Ты заснул, а она ко мне...
-  И че?
-  Та, ниче. Разве я могу быть Тебе не другом?!

   Был рассвет и... какие же мы дураки были!