Парашут на ножках

Сергей Надеин
Я выглянул в коридор и волосы встали дыбом. По коридору шёл парашют. Это была девочка, которая пришла заниматься парашютным спортом, но такая маленькая, что идёт, а сзади  из за парашюта видно только две тоненькие ножки. Бедный ребёнок наверно насмотрелся фильмов про десант и спецназ и побросав кукол теперь стоит перед нами и хлопает пушистыми ресницами.
Вся администрация аэроклуба осталась в шоке на гране с истерикой. Нет ограничений по комплекции человека, есть ограничения по возрасту, а с возрастом всё в порядке. И что делать? Решили утяжелять. Нашли старые, огромные ботинки с железными подковами,  насовали немереное количество стелек и тряпок и заставили обуть.  Больше ни чего, ни придумалось, и все решили, что и так нормально.
И вот самолёт в воздухе и курсанты готовятся прыгать. У выпускающего с лица не сходит идиотская улыбка, он тоже ни когда не видел  парашюта на ножках. Открылась дверь и народ покинул борт. Все купола открылись,  пилот с инструктором облегчённо вздохнули - без ЧП. Но с земли передали- у нас проблема, один парашютист не хочет на землю. Самолёт делает разворот и экипаж видит такую картину: висит купол парашюта, на месте, без намёка на снижение, а под нам висит микрорембо и хлопает пушистыми ресницами. Довольная! На самом деле проблема т. к. парашютист попал в исходящие потоки и из за малого веса не опускается. На земле паника. Сколько она так провисит и куда может унести? А под облако попадёт и поднимется ещё  выше? Тем временем купол повисел и плавно поплыл в сторону Финского залива. Пошёл второй час супер затяжного прыжка.
На земле шло экстренное совещание, больше всех бушевал техник Кузьмич:
- Надо, чтобы самолёт винтом распорол купол, за тем из него прыгнет парашютист, догонит девчонку и вместе, на одном парашюте плавно опустятся к нам в объятия.
- Кузьмич, мы все уважаем тебя за возраст и гениальность, но самолёт может купол распороть, а может намотать, и собирай потом зубы и пуговицы по всему лесу. 
 
Решено было ждать, чем всё закончиться само. Через два с половиной часа, герой – парашютист, весь в слезах и соплях приземлился в районе Лисего носа и больше её ни кто, ни когда не видел, наверно подалась в дайвинг. А что, «морские котики» тоже нечего.