С наилучшими пожеланиями

Яольга
В День рождения принято дарить подарки. Что же пожелать, когда собираешься на вечер ни к одному человеку, а к целой организации? Подарю-ка я свой рассказ. Пусть маленький, но зато от души. Напишу–ка я о будущем центра «Ардалис».
 Если слова станут делами, предметами, поступками. Если высказанная мысль превратится в огромную и неуклюже – безликую глыбу намерения, от которой тонким скальпелем профессионализма ты будешь шаг за шагом отсекать лишнее. То, в конце концов, получишь изящную, безупречного профиля идею, красивую и любимую твою идею. Вот она! Бери и делай!
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги…». Идея, она витает в воздухе, а практика, она ползет по земле. Ты начинаешь воплощать свою идею будущего в практику настоящего. У тебя полно шишек и синяков, ты разбил в кровь коленки, ты давно не отдыхал и даже не спал. Но это ерунда и чепуха, это не самое плохое.
Ты всегда помни, какая она прекрасная, красивая, полезная и нужная, твоя идея будущего.  Думаю, что ничего бы не было позитивного, если бы люди не воплощали свои мечты. Поговорку «Охота пуще неволи» еще никто не отменял. Я хочу, чтобы друзья Центра шли только вперед, превращая Будущее в Настоящее. И тогда будет вот что:
В холле Центра на «ресепшн» не замолкает телефон:
- Алло! Скажите, пожалуйста, я могу записать ребенка в вашу школу?
- Да, но лучше начинать с детского сада. У нас непрерывный цикл начального обучения и воспитания функционирует уже давно. Работают опытные воспитатели и учителя. Классы и группы не более десяти человек. Кроме основных предметов у детей преподают шахматы, английский язык, игру на музыкальном инструменте, уроки дизайна, спортивные единоборства, танцы и многое другое.
А летом весь наш дружный коллектив вместе с детьми выезжает на дачу.
- Когда можно записаться?
- В любое время.

Алло! Как попасть в секцию восточных танцев?  Можно?
Да, можно. Руководитель секции работает с девочками, начиная с 5-6 лет. Она не просто учит их индийскому танцу, она доносит до каждого ребенка суть восточной идеологии и воспитывает их, воздействуя через тело на душу.
- А я недавно была на концерте «Восточный танец». Это тоже ваш?
_ Бывшие воспитанницы, подрастая, сами открывают школы танцев. Скоро у нас общий юбилей и большой концерт. Приглашаем вас.
- Обязательно приду.

Алло! Здравствуйте! Я недавно прочла книгу «Истинные причины болезни». Там был дан ваш телефон. Дело в том, что у моего ребенка ДЦП. У нас в городе вы единственная  организация, куда я могу обратиться, где мне помогут.
- Хочу вас поправить. Мы не единственная организация, которая работает с больными детьми. Но причины болезни и пути избавления вы узнаете только здесь. Автор книги сейчас проводит семинары с родителями, воспитателями и учителями города. Кроме этого руководит группой детей с ДЦП. Результаты поразительные.
- Когда подойти? Завтра?  А сегодня можно?

- Добрый день. Я знаю, что к вам нужно обратиться, если есть проблемы в семье. Никогда бы не решилась. Во всякие объявления в интернете я уже не верю, но мне подруга посоветовала. Она после беседы – канала зажила по – новому. Ее и не узнать…
- Да. Такие консультации самые сложные. Их проводит хозяйка центра. И сейчас у нее нет свободного времени.  Могу записать вас только на следующий месяц.
- Готова ждать хоть два! Вообще, вам и рекламу давать не стоит, вас и так в городе знают и уважают.
- Вы правы. Самая лучшая реклама, это ее отсутствие.
- Желаю вам процветания на долгие – долгие годы.
- Спасибо.

На «ресепшн» наступила передышка.