Под водительством Р. Штейнера

Людмила Новокрещенова
Вся благодарность человеческого сердца,
Как светящееся тепло
Да струится к Тебе.

Воля человеческой мысли
Преодолевает тьму,
Отделяющую нас от Тебя.

О, будь благословен
В молчаливом покое,
В говорящей любви,
В сиянии Твоего Света
Ты, открывший нам Путь ко Христу!               

            Медитация антропософов

    Увидела я в руках подруги книгу Учителя антропософов - Р.Штейнера и спросила, почему она читает ее.

    - Ты спрашиваешь, почему я читаю книги Р.Штейнера. Понимаешь, вся моя жизнь связана с Ним. Я тебе немного расскажу об этом.

    Начнём с семьи. Мои родные очень увлекались работами этого великого Учителя. Наряду с Евангелием мы часто читали вслух те немногие книги Р.Штейнера, которые были у нас. Родные старались объяснить мне непонятные места.

    Когда я была уже девушкой,маме приснился сон. Будто я с шумом и смехом вбегаю с друзьями в ворота дома, где мы живем. Затем заскакиваю в нашу парадную, где стоят мама и очень высокий Р.Штейнер. Как только я вхожу, Он накрепко закрывает дверь со словами:   

    - Вот так! Мне нужна серьёзная настоящая работа. Пусть сохранит хоть ниточку связи со мной. Для этого пусть читает три раза «Отче наш», а потом позовёт Отца Луку.

    Шли годы, я окончила учебу, стала работать. Как-то я читала книгу Р.Штейнера за письменным столом, а передо мной стоял Его портрет. И обратилась я к Нему с просьбой помочь в духовном совершенствовании. Вдруг лицо на портрете исчезло, вижу чёрный квадрат, в центре которого в глубине – светящаяся точка. От неё ко мне идут светлые кольца, постепенно расширяясь и образуя конус. От колец исходят лучи, идущие ко мне. Затем лицо Р.Штейнера вновь появилось, а я получила, очевидно, подкачку светлой энергией.

    Не раз у меня были сны, связанные с Р.Штейнером. Вот один из них.

    На телеге, прикрытую соломой, везёт меня какой-то мужчина к арке, стоящей в чистом поле. Тут он меня высаживает, проводит через арку, а затем уезжает. Я растерянно иду по полю и вижу вдали сооружение, напоминающее мосты на картине Чюрлениса. Это решетчатая лестница с перилами и площадкой наверху. Поднимаюсь по ней. Вдруг появляется в воздухе какой-то странный экипаж, напоминающий лодку с брусом впереди, и причаливает к площадке. Из него выходит Р.Штейнер и о чём-то говорит мне, на что я отвечаю с тоской:

    - Да, но я буду одна!

    При этом оглядываюсь вокруг и вижу, что вся земля покрыта изумрудно-зелёными всходами. Вдруг под ними замечаю не-то кошку, не-то кролика. Я успокаиваюсь, тоска отступает. Проснувшись, к великому огорчению, совершенно не помню слов Р.Штейнера.

    В работе А.В.Теодориди пишется, что Р.Штейнер был главой Розенкрейцеров на Земле. Основное ядро Розенкрейцеров находится не в мире физическом, а в мире эфирном. Время от времени Розенкрейцеры приходят на Землю, чтоб помочь духовному росту человечества.

    Розенкрейцеры - это люди, освободившиеся от страстей.

            О, сок растения прекрасный!
            Течёшь, законам ты подвластный,
            Без вожделений, без страстей –
            Не то, что кровь у нас, людей.
               
            Как мало тех, в ком кровь струится
            Как чистый розы алой сок!
            Мы можем только лишь стремиться
            Войти в Гармонии поток.

    К Розенкрейцерам можно обратиться за помощью. Однажды перед сном я обратилась к Ним со словами:

    - Старшие братья Креста Розы, именем Христа вы не можете не услышать нас!
Ночью мне снится, что стою перед решетчатой башней в виде усечённой пирамиды. Поднимаюсь на неё и оказываюсь на втором этаже. Там вижу крест, вокруг которого в глубокой медитации сидят люди в плащах с капюшонами, а в пространстве внутри них – столб света. Когда я начинаю говорить обращение к старшим братьям Креста Розы, один из сидящих поднимает голову и смотрит на меня. Потрясённая этим, я со
страхом скатываюсь вниз на первый этаж...

    Досадно!

    А вот совсем недавний сон. В большом зале, в котором должно быть собрание, кресла полого спускаются к сцене. Постепенно собираются люди. Входит очень высокий, в два человеческих роста, мужчина, останавливается наверху, и я вижу, как из его солнечного сплетения конусом идёт излучение, которым Он освящает зал. Какой-то фотограф старается запечатлеть это, но плёнка оказалась засвеченной. Это меня не удивляет, так как знаю, что излучение значительно мощнее света.
Но самое интересное, что я в жизни узнала этот зал: в нём проходила конференция антропософов.

    Вот видишь, это лишь некоторые случаи из моей жизни. А сколько их было! Как же я могу не интересоваться Учением Р.Штейнера? Ведь даже один из Оптинских старцев давал своим духовным чадам выписку из Его работ о том, как научиться молиться!