Глава 1

Владимир Нефёдов Лапшинов
               
Влад отключил лампу на чертёжной доске, и, погрузившись в кресло, мечтательно прикрыл глаза. С начала работы прошло  более восьми часов. Глаза болели от напряжения. Вот так, сидя в кресле с закрытыми глазами, он словно провалился в сон. Казалось, что прошло не больше получаса с момента, как он их закрыл до того момента, как раздался звонок в дверь. С трудом открыв глаза, Влад пошёл открывать дверь. На пороге стоял молодой человек лет тридцати пяти-тридцати семи, кареглазый с чёрными волосами. С его зонта стекали капли дождя. Из-под куртки-ветровки выглядывал белый воротничок рубашки. На его серых брюках виднелись тёмные отметины от капель воды, а на кончиках ботинок расплылась грязь. Влад  осмотрел незнакомца с головы до пят, прежде чем задать напрашивавшийся вопрос.
-С кем имею честь говорить?
-Вы Влад Лапин? - задал встречный вопрос незнакомец, с опаской оглядев верхний и нижний лестничные пролёты.
-Да, это я. А Вы кто?
-Меня зовут Стас. Стас Ветров. Я работал вместе с вашим отцом. Он просил передать Вам…
-Извините, Вы у психиатра на учёте не состоите?
-Нет, а в чём дело?
-Да моего отца уже семь лет как нет в живых. Его убил какой-то падонок. Убийца был пойман. Дело закрыли.
-На самом деле всё было не так, но только этот разговор не для лестничной площадки.
   Влад застыл в оцепенении,пытаясь собраться с мыслями и не понимая, что происходит." Что это, чья-то злая шутка или отец и в самом был жив? Но каким образом? Я же сам видел его тело, когда его опускали в могилу". Следующий вопрос молодого человека вывел его из этого состояния.
-Вы позволите войти? Я всё объясню в доме.
-Извините, Вы просто шокировали меня своим заявлением. Прошу, проходите.
-Благодарю Вас, Влад. Может, перейдём на «ты», а то от этого формализма как-то немного неуютно,- предложил Стас.
-Согласен, честно говоря, я сам терпеть не могу весь этот формализм. Так что ты хотел мне сказать о моём отце?
-Дело в том, что на самом деле твой отец жив и живёт в этом городе, только эта информация засекречена.
-Но почему? Для чего нужен был весь этот маскарад?- удивился Влад.
-Тебе, конечно известно, что твой отец служил в полиции. Так вот, работая над одним делом, он нажил себе серьёзного врага в  лице фирмы «Феникс».
-«Феникс»? Я слышал об этой фирме. Она занимается поставкой и монтажом систем безопасности.
-Всё это верно, но ты не знаешь главного. Все предприятия, имевшие дело с «Фениксом» или уже разорились или к этому идёт. Твой отец начал «копать» под эту фирму. Он уже добыл много материала, но случилось так, что его осведомителя выловили из канала с камнем на шее. Позднее было совершено ряд покушений и на Алекса. Сначала его чуть не убило «случайно» сорвавшейся водосточной трубой. Во второй раз была совершена попытка отравления на банкете его шефа. В третий раз он едва не попал под колёса фуры. В конце концов, ему надоело бегать от своих преследователей, и тогда был разработан сценарий, который был разыгран как по нотам. Убийца на мотоцикле произвёл несколько выстрелов из пистолета с глушителем и, увидев, что твой отец истекает кровью, скрылся в неизвестном направлении. Одна из пуль угодила Алексу в голову, но по счастливой случайности не задела мозг. Позднее в прессе было опубликовано сообщение об убийстве полицейского и было указано место и время похорон. Сделано это было специально для того, чтобы спровоцировать убийцу придти.
-Но я сам видел в гробу тело отца с пулевым отверстием в голове,- сказал Влад.
-На самом деле ты видел восковую куклу, сделанную специально для того, чтобы выудить убийцу. В то время, пока убийца, ты, твоя сестра и многие другие были на похоронах, специалисты по пластической хирургии трудились над твоим отцом. В результате их работы ты позднее сможешь сам убедиться. Кстати, убийцу Алекса повязали при выходе с кладбища. Он не стал отпираться и сразу дал признательные показания, а через месяц его труп был найден в туалете.
-«Феникс» решил замести следы,- сделал вывод Влад.
- Совершенно верно. Влад, тебе знаком владелец ремонтной мастерской на Восточной улице?
-Вячеслав Сомов? Да я его знаю, не раз приходилось обращаться к нему за помощью. А что?
-Это и есть твой отец.
-Ты не шутишь?
-Да ну, какие шутки, я сам ему документы все делал. Кстати, ты же электронщик, зачем тебе вдруг понадобилась его помощь?
-Много было работы, которую не хотелось оставлять незаконченной, вот и пришлось идти в ремонт.
-И над чем ты так мучаешься? Спецзаказ?- полюбопытствовал Стас.
-Да нет, в общем, я придумал один прибор, который значительно облегчил бы работу стройбригадам и мусорщикам.
-И что это такое?
-В общем, я назвал его голографический материализатор. С его помощью можно из голограммы создавать от простейших узлов до целых агрегатов и зданий. Принцип работы такой. Ты загружаешь в память компьютера чертёж, создаёшь голограмму, вводишь необходимые наименования материалов, запускаешь программу материализация и всё. За несколько минут можно создать, что угодно или бесследно и без вреда для окружающей среды уничтожить.
-Уничтожить?- переспросил Стас.
-Да, ты запускаешь программу дезматериализация и аппарат, постепенно расщепляя, допустим - здание, на исходные составляющие, превращает в голограмму, а материя, образовавшаяся в результате расщепления, в атомном состоянии возвращается в природу.
-Да, круто. Довольно серьёзная получится игрушка. И когда ты закончишь работу над ней?
-Да практически уже закончил, осталось только приобрести всё необходимое и собрать прибор. Да, чуть не забыл, это ещё не всё,- вдруг спохватился Влад.
-Как не всё, ты же сказал…
-Да, да. Прибор осталось только собрать, но на базе этого прибора я создал ещё один.  Мне достаточно заменить одно плато на другое, чтобы завершить метаморфозу. В результате я получаю совершенно другой прибор, названный мной модулятор личности.
-Это ещё что за модулятор такой?
-О, это вообще супер. С его помощью человеку можно вложить все необходимые знания и навыки. Что-то напоминающее гипнолуч.
-И для чего тебе понадобились все эти игрушки?
-Одну минутку.
  Влад ненадолго вышел из комнаты. Спустя пару минут он вернулся с какими-то листками бумаги.
-Вот, смотри,- он протянул своему новому знакомому листы.
  На одном из листов был изображён человек в доспехах, по форме напоминавших костюм ковбоя, только из металла, а на втором, как догадался Стас, была установка по облачению в этот костюм.
-И что всё это значит?- спросил он.
-Видишь ли, Стас, я решил с помощью своих приборов стать ночным стражем города.
-То есть - супергероем.
-Ну да. Ведь полиции тяжело нести службу ночью.
-Классная идея. Если тебе понадобится напарник, только дай знать.
-Спасибо за предложение, я подумаю над этим.
-Кстати, Влад. Мы с твоим отцом могли бы тебе помочь в сборке твоих приборов. Это значительно ускорило бы твоё появление на ночном небе в облике…
-Чёрного ковбоя. Да, Стас, ты прав я завтра же отправлюсь к отцу, а сегодня необходимо ещё раз проверить чертёж и отдохнуть.
Стас глянул на часы.
-Ничего себе, как быстро пролетело время. Мне уже и самому пора домой.
  Стас достал из внутреннего кармана блокнот и что-то стал в нём писать.
-Влад, дружище если тебе понадобится моя помощь, вот мои номера телефонов. Он протянул листок Владу.
-Спасибо, друг. Я обязательно позвоню. Спасибо тебе, что принёс радостные вести от отца. До встречи.
-Буду ждать звонка. И ещё, ты старайся не частить к отцу, чтобы не раскрыть его. Ну, до встречи.
  Влад попрощался со своим новым другом и отправился снова к чертёжной доске.