Пролог

Владимир Нефёдов Лапшинов
               
               
Ночь. Небо было похоже на сверкающий ковёр. Я стоял у окна и просто, затаив дыхание, наслаждался их красотой, пытаясь невооружённым глазом распознать некоторые созвездия. Мне без особого труда удалось обнаружить скорпиона, Цефея и Кассиопею, а также дракона, который расположился между большой и малой медведицами. Теснота и духота дома не давали мне покоя и, взяв с собой планшет, несколько листов бумаги, а также карандаш и ластик, я вышел из дома, решив прогуляться по свежему воздуху.
     Мне очень повезло, так как мой дом находился недалеко от реки. Речной воздух словно пропитался ароматом этой необыкновенной ночи. Я очень часто бывал в этих местах и, поэтому звуки, которые доносились до меня, были мне  близки и знакомы. То это было журчание воды, то шорох травы под моими ногами, а то доносилось пение птиц, которым, как и мне не спалось этой ночью. Я не заметил, как добрался до своего излюбленного места. Это был омут. Поток реки замедлял здесь свой бег, и шелеста её течения уже не было слышно. Я лёг на траву и просто наслаждался тишиной и свежий, лёгкий ветерок слегка касался моего лица и волос. Этот ветерок так благотворно повлиял на моё настроение, которое было за день изрядно подпорчено рядом событий, что я расслабился. Глядя на небо, я стал разглядывать плывущие по небу облака. Одно было похоже на замок, другое на солдата, который целится из ружья. Но тут мой взгляд привлекло иное облако. Оно было похоже на мчащегося куда-то всадника, с развивающимся за спиной плащом. В моей памяти возникли образы, созданные Майн Ридом и Вальтером Скоттом. Внезапно одна идея заставила меня потянуться, к лежащему рядом планшету. Большая и полная луна так ярко освещала землю, что мне не приходилось напрягать зрение, делая зарисовки. Я решил соединить воедино облачение средневековых рыцарей, ковбоев-мустангеров, используя современные материалы и технологию облачения из будущего. Сделал несколько набросков, я оценивающе стал их рассматривать.  Получилось весьма внушительно.Вдруг какое-то странное ощущение заставило меня оглянуться.Я повернул голову и замер.Передо мною стоял призрак.Меня не испугало его появление,скорее заинтересовал его облик.Я медленно переводил взгляд со своего рисунка на призрака.Он,видимо угадав ход моих мыслей,заговорил со мной.
-Привет,Володя.Ты верно мыслишь.Я не галлюцинация,а всего лишь плод твоего воображения,явившийся в виде призрака.До того,как ты изобразил меня на бумаге я жил своей жизнью в твоём подсознании.У меня есть много историй,которые я готов тебе рассказать.
Я услышал много интересных приключений,о которых и решился написать.По пути к дому  я уже знал, что эти наброски уже не будут лежать в папке мёртвым грузом, как многие другие, созданные ранее. Я решил создать нового героя. Получив успокоение от прогулки, я погрузился в глубокий сон.