Бумагомарание

Лилия 1
      Мне, конечно, жаль, что оно было и совсем не жаль, что уже прошло, но почему-то хочется понять, почему все таки было, потому что мне-то оно  точно ничего хорошего не принесло. То что стала бумагомарателем, так это не через тебя, зря ты так думаешь, хотя с другой стороны, всё началось с того твоего заключения-доноса на меня и мне пришлось защищаться, марала бумагу и марала месяцев пять, пока не услышали, и тогда по причине установившейся тишины стала сочинять уже другое.
       Одно время мне казалось, что делаю через это доброе дело - спасаю человека, привношу в его жизнь вдохновение, пусть меня не любит, но может быть кого другого полюбит, и полюбит через всё это и саму жизнь тоже... Но потом, через сравнительно короткое время поняла, что человек такой, что и вдохновлять не стоит, и так вдохновлен чем-то таким с избытком...И от этого самого избытка мне захотелось отойти, потому что некрасивым быть легко, интересно когда из некрасивого, человек лепит прекрасное, хочется включиться и уже ходы записывать, чтобы как он... и чтобы как у него...
      Поэтому жаль, что приключилось, жаль, что  было, невыносимо жаль осознавать собственную глупость, хотя принимая во внимание сон, после которого всё это со мной и началось, могу допустить, что было это - наведенным, и значит, не мною сочиненным, просто навели, наворожили, сделали...Одной фразой: невиноватая - я! Видела как на чьей-то женской руке лежала моя восковая куколка, и я поняла, что нахожусь сейчас в чьей-то власти, я не вольна распоряжаться собственной судьбой, и сразу же после того сна и приключилась та беда с надуманной любовью, и не успела я еще опомниться от нее, как тут же попала в поле неизлечимого заболевания, и там закрутило как в воронке, но эффект оказался как с Иваном-дураком, что в три котла прыгал, и даже молодость вернулась, а узнать, что сталось с обладателем той руки, что восковую куклу держала, и чья она вообще была совсем не хочется, потому что про закон бумеранга знаю не понаслышке, наблюдала его вблизи и опять таки по поводу собственной персоны, и тогда тоже простила, а чего не простить-то, ведь закон невезения еще никто не отменял, что там до справедливости.., дело тоньше выходит, когда включаются силы другого уровня, а раз включаются, значит решится всё правильно, и можно быть спокойным и не добавлять собственного...