Личные Откровения Натальи Мальцевой 45

Никита Демидов
 29 Мая 2009 11:12

ЛЮБИТЬ, ЗНАЧИТ, БЫТЬ СОБОЮ.

 

Ты снова и снова вопрошаешь: «В чем моя ошибка?»

Твоя ошибка в том, что ты считаешь СЕБЯ НЕ МНОЮ.

Я предаставлюсь тебе голосом, далеким, за морем помех. Я представляюст тебе волной в эфире прочих РАВНОЗНАЧНЫХ волн, на которую НУЖНО НАСТРАИВАТЬСЯ, которую НУЖНО ЛОВИТЬ, подстраивать, расслышивать. Которую нужно оберегать ОТ БОЛЕЕ ШУМНЫХ ВОЛН, которые всегда под рукой, слышутся ПЕРВЫМИ и заложены в папку «Favorites».

Ты сохраняешь свой привычный алгоритм поиска. Ты говоришь, что желаешь НОВОЙ ВОЛНЫ, однако выбираешь СПЕРВА послушать старую. Для чего? Чего желаешь уловить? Все надеешься, что рассохшаяся и расстроенная балалайка сыграет тебе как симфонический оркестр?

У тебя моментально промелькнула мысль, что Я не доволен тобою.

Мое дитя, Я не могу быть НИ доволен, НИ не доволен тобою. Ведь ТЕБЯ-ОТДЕЛЬНОЙ ПРОСТО НЕТ.

Я ЗНАЮ ТЕБЯ СОБОЮ. И СЕБЯ Я не воспринимаю в терминах противоположностей (а восприятие и возможно ТОЛЬКО при согласии видеть контраст – белое и черное, раздельное и совместное, доброе и злое, красивое и уродливое).

Не питай иллюзий в Моем отношении. Я ВООБЩЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮ СЕБЯ. Я ПРОСТО СЕБЯ ЗНАЮ.

То, что ты слышишь – НЕ Я, ибо Я НЕ ГОВОРЮ. То, что выходит из под твоего «пера» - не Я, но СЛЕДСТВИЕ УЗНАВАНИЯ МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ.

Я НЕ общаюсь словами. МНЕ НЕТ НУЖДЫ В ПОДОБНОМ ОГРАНИЧЕНИИ. Это – ТВОЕ ограничение. Именно ТЫ избрала ВОСПРИНИМАТЬ Меня так, а не иначе. Но каждый день ты позволяешь себе ЧУТЬ МЕНЬШЕ СТРАХА РАСПОЗНАВАТЬ МЕНЯ.

И нынче ты ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ УСЛЫШАТЬ, что Я ГОВОРЮ С ТОБОЮ ЖИЗНЬЮ.

ТО, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ – это НЕ ТО, ЧТО Я ДИКТУЮ, но ТО ЧТО ТЫ ОСМЕЛИЛАСЬ РАССЛЫШАТЬ. МОЕ ЖЕ ПРИСУТСТВИЕ МАНИФЕСТИРУЕТ СЕБЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Я НЕ голос в ночи забитого сомнениями разума, с трудом пробивающегося через помехи собственных лжетворений.

Я – ВСЕ, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ,

                ВСЕ, ЧТО ТЫ ОЩУЩАЕШЬ,

                ВСЕ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

Раздвинь шторы своего восприятия. УВИДЬ, что Я общаюсь с тобою через ВСЕ, что происходит в тебе и через все, что ВИДИТСЯ происходящим вокруг тебя.

--

Ты нынче работаешь над уроком ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Запомни: ТЕБЕ НЕТ НУЖДЫ подстраиваться под «чужие мнения», тебе нет нужды камуфлировать свою веру.

СТАНЬ СВОЕЙ ВЕРОЙ, и ты увидишь, как ВЕРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЗНАНИЕ.

Будущее готовит для тебя то, что ТЫ готовишь для будущего. Не отступай от своей ответственности ЗА ВСЕ. Это НЕ бремя, но ОСВОБОЖДЕНИЕ от бремени. От бремени веры в то, ЧТО С ТОБОЮ МОЖЕТ СЛУЧАТЬСЯ ПО ЧУЖОЙ ВОЛЕ.

Нет такого закона в всем Творении, чтобы над Сыном Божьим свершалась НЕ по его собственной воле. И если страдает Божий Сын, на то ЕГО СОБСТВЕННАЯ ВОЛЯ. И своей же волей он волен страданиям положить конец – НЕ СМЕРТЬЮ, НО УЗНАВАНИЕМ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.

--

Еще раз о вопросах. Ты часто задаешь Мне их: делать ли мне так или поступить эдак? Идти ли или подождать, брать или отказаться, проскочить или посторониться, и т.д., и т.п.

Я скажу так: СПРОСИ ИСКРЕННЕ, КО МНЕ ОБРАТИВШИСЬ. И СДЕЛАВ ТАК, ЗНАЙ, ЧТО ОТВЕТ УЖЕ ДАН ЖДЕТ ТЕБЯ. Не требуй от Меня слов. Уместны ли слова или нет – решать МНЕ. Твое же дело – принять Мое решение для тебя. Со спокойной душой и чистым разумом, ЗНАЯ, ЧТО ДУРНОЕ Я НЕ ПОДАМ ТЕБЕ, ЗНАЯ ТЕБЯ КАК СЕБЯ.

И далее скажи, и то, что говоришь , ИМЕЙ В ВИДУ: «Теперь, когда ответ Твой ДАН, помоги РАСПОЗНАТЬ его и с радостью принять!».

ПРОСЬБА ПРОИЗНЕСЕННАЯ В СЕРДЦЕ РАВНА ПРОСЬБЕ ИСПОЛНЕННОЙ. И МИМО МОЕГО ОТВЕТА ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ. НА ЭТОМ ОБРЕТИ ПОКОЙ, МЕТАНИЯ ОСТАВЬ.

Вместе с метаниями оставь и ОЖИДАНИЕ. Если ожидание ОЩУЩАЕТСЯ (не даром говорят ТЯГОСТНОЕ ожидание), значит, есть СОМНЕНИЯ в том, что ОТВЕТ ДАН. Сомнения и есть то, ЧТО МЕШАЕТ ПОЛУЧИТЬ ДАННОЕ.

Мой Ответ НЕ ОБЯЗАН прийти в форме ТОБОЮ определенной или предпочитаемой. Подобные предпочтения ЕСТЬ ПРЯМАЯ ЗАЩИТА СЕБЯ ОТ МЕНЯ. И можно ли одновременно искренне искать помощи и ПРЯТАТЬ СЕБЯ от того, кто эту помощь дает?

Когда Я говорю «ответ придет», имею в виду, ПРИДЕТ В ТВОЕ СОЗНАНИЕ, ДОСТИГНЕТ его. Ибо ОТВЕТ ЕСТЬ УЖЕ В МОМЕНТ ВОПРОСА.

Запомни: НЕТ ВОПРОСА БЕЗ ОТВЕТА. ОНИ НЕ СУЩЕСТВУЮТ ОТДЕЛЬНО. ОНИ – ОДНО.

Глядя на Луну, ты не скажешь: нынче от Луны остался только серп, где же остальная Луна? Затененное не означает ПРОПАВШЕЕ. Только мысли-разделения РАЗЛУЧИЛИ вопрос и ответ в твоих фантазиях. О сочетании их НЕ ЗАБОТЬСЯ. Заботы мешают тебе РАСПОЗНАВАТЬ.

В КРИСТАЛЬНЫЙ ПОКОЙ ПРИХОДИТ КРИСТАЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ.

Мой ответ приходит ВСЕМ, что  СОДЕРЖИТ ТВОЙ МИР - ЛЮДЬМИ, СОБЫТИЯМИ, КНИГАМИ, ФИЛЬМАМИ, МУЗЫКОЙ, ДУНОВЕНИЕМ ВЕТРА И КРИКОМ НОЧНОЙ ПТИЦЫ...

Я ОТВЕЧАЮ ЖИЗНЬЮ. ПОТОМУ ЧТО Я ЕСТЬ ЖИЗНЬ.

Смотри и слушай С ПРОЩЕНИЕМ, отворящим врата темницы, в которую ты заключила СЕБЯ-ЛЮБОВЬ.

--

Ты все спрашиваешь, ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ?

ЛЮБИТЬ, ЗНАЧИТ, БЫТЬ СОБОЮ. ТАКОЮ, КАКОЮ ЗНАЮ ТЕБЯ Я.

ЛЮБИТЬ , ЗНАЧИТ, БЫТЬ МНОЮ, ТАКИМ, КАКИМ МЕНЯ ВСЕВЫШНИЙ СОТВОРИЛ.