Письмо четырнадцатое - бело - травяное

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:
http://www.ex.ua/view/818342


Здравствуй, мой непредсказуемый мальчик!

"...Имеет все свое значенье,
    Все можно просто объяснить,
    Нам не понять причин влеченья
    К единственной, с кем хочешь быть.
 
    Тебя так тянет неизбежно
    Ко мне, непонятой тобой,
    То равнодушной, а то нежной,
    Непредсказуемой такой…
 
    Скрывает глубина  глаз милых,
    Всеобещающую весть…
    Какая тайна, прелесть, сила
    В непредсказуемости есть… "
              Рената Юрьева


   Как я уже писала, ты удивительный, а теперь я вижу, что ты  ещё и
непредсказуемый! Но давай пройдёмся по ситуациям.

Ситуация первая. В бане.

   Ты приехал позже нас. Я успела немного посидеть в парной: грелась, потому что очень замёрзла. Я одевалась, когда ты постучал в дверь. Но я знала за 10-15 минут, что ты сейчас придёшь: бешено билось сердце, и мне было очень жарко. Я опять угадала, это уже не просто пугает, а шокирует.
   Ты выгрузил на стол овощи, сказав, что их надо помыть. Ты стоял рядом со мной и смотрел прямо в глаза, мне было очень неловко. Я стала резать сало, чтобы как-то отвлечься от твоего взгляда.
   Потом, когда уже все сидели за столом и разговаривали о поездках за границу, ты вдруг ни с того ни сего заявил, что меня нельзя пускать ОДНУ за границу, потому что знаю много языков и останусь там. Ты с ума сошёл!
Затем, выйдя из парилки, подошёл к зеркалу и долго смотрел на себя.

Ты: Ну, и рожа! Глаза красные. Ужас!
Я: Да, ладно, всё нормально. Хорошо выглядишь, не дури.

   Ты был очень задумчивым, странным в этот вечер. Я даже тебе сказала, что ты странный. Я опять делала тебе массаж. Ты просто извивался под моими руками. Сначала я подумала, что делаю тебе больно, но потом до меня дошло, ты старался прижаться к моим ногам вплотную, и сам затягивал процесс массажа.

Ситуация вторая. У моей подруги.

   После бани мы поехали к моей подруге. Ты вел себя просто вежливо и мило. Там мы сели рядом (но между нами было полно свободного места), потом мой муж пересел на край дивана справа, и ты пододвинулся ко мне. Я спросила, мол, может тебе тесно, мол, может мне пересесть на валик дивана. Ты просто-напросто не пустил меня, даже шевельнуться в сторону не позволил. Ты  откинулся на спинку дивана, в пол оборота ко мне и сообщил, что тебе очень удобно. Мы были настолько близко друг к другу, что казалось, что мы-в постели, и больше никого нет рядом.
   А потом был третий тост. Ты приблизил свои губы к моим и ждал, что Я буду делать. Я легонько обняла твои губы своими, ты ответил на мой поцелуй.
   Мне было уже всё равно, есть ли вокруг нас люди или нет. Я видела твой взгляд, я чувствовала твою ногу рядом со своей. Голова кружилась, и сладко ныло в груди. Кто из нас сходит с ума?
   Придя домой, я открыла в интернете очень интересную страницу «Как понять, нравишься ты мужчине или нет». По многим там указанным признакам, я тебе всё-таки нравлюсь. Почему же ты молчишь?

Ситуация третья. В кафе.

   Мы все на юбилее у мужа нашей хорошей знакомой. Публика разношёрстная, ситуация не располагает к радости. А тут ещё раздражающие тебя факторы: две  красивые женщины.
   Ты «распушил хвост». У меня на глазах слёзы. Но я улыбаюсь, я смеюсь. Ты поёшь свои  песни и смотришь на меня (мы сидим напротив друг друга), когда произносишь определённые фразы, кажущиеся тебе важными и значимыми.
   Тут к тебе «подкатывает» пьяная баба и пытается тебя «снять». Ты отшатываешься в ужасе. Мы с подругой стоим рядом с тобой и беседуем. Ты прячешься за нас. Мы подшучиваем над тобой и смеёмся. Я беру тебя под руку. Ты не вырываешься. Потом я беру тебя за руку, и мы все начинаем играть в «ручейки». Я рядом с тобой только мгновение, потом твой друг «утаскивает» меня. Но я продолжаю ощущать твою сильную тёплую руку.
   Мне душно. Мне плохо. Я выхожу на крыльцо, там ты обнимаешь одну из красивых женщин. Не знаю,  сопротивляется она или нет (как сказала моя подруга, что дама сама на тебя повесилась, а ты и не против), но, увидев меня, ты буквально отталкиваешь её и уходишь на другую сторону крыльца. А мне уже всё равно, я просто возвращаюсь в зал. Немного погодя возвращается та дама, потом ты.
   Тут начинает играть медленная песня. Ты вскакиваешь и несёшься рысью к той даме, чтобы пригласить её на танец. А она тебе отказывает, она не хочет танцевать, ты садишься с ней рядом. Будь ты проклят!
   Ты поёшь свою песню. Меня приглашает на танец твой друг. Мы танцуем, мило беседуем. Вечер заканчивается.
   Я начинаю прощаться со всеми вами. Честное слово, я не хотела тебя целовать. Я просто протянула тебе руку (думая, что ты её просто пожмёшь). Ты посмотрел мне в глаза, и, взяв обеими руками мою руку, поцеловал её (у меня мелькнуло в голове, что ты таким образом извиняешься за своё сегодняшнее поведение). Мало того, ты потянул меня за руку вниз, к себе, я наклонилась и поцеловала тебя в губы, ты ответил мне и не отпускал меня. Я не знаю, как это выглядело со стороны. Надо будет спросить у подруги!
   Но мне вдруг стало тепло и хорошо. Ты-непредсказуемый, мой любимый!
Не удивительно, что ночью мне приснился сон:

   …Я стою на крыльце кафе с телефоном в руке и вызываю такси. Мне надо ехать домой. Ты неслышно подходишь ко мне сзади и обнимаешь на талию, прижимая к себе.

Ты: Куда это ты собралась?
Я: Мне пора домой. Я вызвала такси.
Ты: Одна? Я тебя одну не отпущу, я тебя провожу.
Я: Хорошо.

   Подходит машина. Я сажусь сзади, думая, что ты сядешь рядом с водителем. Ты садишься рядом со мной и обнимаешь за плечи. Голова начинает кружиться. Ты, как будто чувствуешь это и начинаешь нежно и страстно целовать в губы, предварительно что-то шепнув водителю.
Мне так хорошо и спокойно, что уже не имеет значения, куда и сколько времени мы едем. Я отвечаю на твои поцелуи.
  Машина останавливается. Ты открываешь дверцу  с моей стороны и помогаешь мне выйти из машины. И почему меня не удивляет, что мы – около твоей дачи. Машина исчезает в ночи.

Я: Зачем мы здесь?
Ты: Сейчас мы попытаемся это выяснить.

Ты берёшь меня за руку и ведёшь за собой, в дом. Мы входим на терраску и тут же начинаем целоваться. Дверь захлопывается за нами. Полные тишина и темнота.

Ты: Пойдём со мной.
Я: Куда?
Ты: В спальню. (Ты опять  берёшь меня за руку и помогаешь подняться по лестнице, в твою спальню.)

   Мы продолжаем целоваться, ты сквозь одежду ласкаешь меня. Мне жарко и холодно одновременно. Ты медленно раздеваешь меня. Мне кажется, что твои руки одновременно везде, но мне нравится это. Я явственно чувствую твои поцелуи. Тело горит, мне хочется большего. Мне хочется всего. И ты даёшь мне это.
   Земля вращается, всё плывёт. Ты любишь меня страстно, долго. Я слышу свой и твой стоны наслаждения. Когда всё заканчивается, мы просто лежим рядом,  крепко обнявшись…

   Я просыпаюсь. Раннее утро. Я понимаю, что всё увиденное - это только сон. Я беззвучно плачу…

   Наши отношения похожи на приливы и отливы, на засуху и цунами, на черное и красное, на страсть и холод.

   и опять мне снится сон:

   …Я в огромной оранжерее. Но стекла в ней не прозрачные, а разноцветные: одно - белое матовое, второе – цветной витраж, другие – просто голубое или зелёное, или  прозрачное.
   В оранжерее – орхидеи: большие и маленькие, однотонные и разноцветные, некоторые искрятся, от других исходит слабое сияние.
Я поливаю их, в руках – шланг. Когда вода попадает на горшки, веточки, листья и цветки, почему-то по полу в разные стороны отпрыгивают маленькие зелёные лягушечки.
   Вдруг из этих ароматных зарослей выходит человек. Он стоит против солнца, которое слепит меня, и я не вижу его лица. Я не вижу его лица. Но знаю, это – ты.
   Ты подходишь близко-близко, отбираешь у меня шланг, бросаешь его на пол и обнимаешь меня сильно-сильно, как только умеешь делать ты один. Я буквально растворяюсь в твоих руках, потом ты целуешь меня в губы. Я чувствую запах твоего дезодоранта, я купаюсь в твоей нежности...И…

   …Звенит будильник. Я просыпаюсь, но ты со мной. Я понимаю, что день будет странным, непредсказуемым и волшебным.
   Начинается он с того, что тебя с нами на вылазке по поводу майских праздников нет. Ты обещаешь приехать намного позже или не приехать совсем.
   Хорошо, что приехала твоя сестра. Мы лазим с ней по лесу, фотографируемся, разговариваем о тебе. Как приятно. Что есть человек, хорошо знающий тебя и не осуждающий меня за мои чувства.
   Я пересказываю ей сюжеты наших с тобой пересечений. Она говорит, что ты изменился, ты – другой. (Я давно это заметила). Она удивляется, но ты даже стал испытывать стыд по отношению к жене за свои похождения. Раньше этого не было. (Я, что ли, так влияю на тебя?)
   Она хочет, чтобы мы были вместе, но опасается банальных житейских осложнений. А кто говорит, что, если это случится, будет легко? Только пусть это будет!
   Потом я сижу в стороне от всех на поваленном дереве и пытаюсь печатать свой роман-фэнтези. Вдруг земля начинает качаться перед глазами, сильно забилось сердце, и в ту же секунду твой друг громко сообщает, что ты приехал.
   Ты громко балагуришь, подходишь к ребятам, здороваешься со всеми, девочек страстно целуешь, но меня ты ещё не видишь. Я сижу довольно далеко, на пригорке. Если не знать, что я там, можно и не увидеть. Тут закапал дождь. Я испугалась не за себя, а за нетбук и пошла к шатру. (Мы теперь защищены от всех проделок погоды - есть походный шатёр.)

Я: Привет. (Стоим близко-близко)
Ты: Привет.
Твой друг: А почему ты всех поцеловал, а её нет?
Ты (смутившись, протягивая ко мне руки). Я её не видел.

   Я чувствую, что морально не готова к этому поцелую. Но ты уже обнял меня. Я подставляю тебе щёку. Мы одновременно целуем друг друга в щёки. Я  чувствую, что ты не доволен и не собираешься меня отпускать. И сама резко отстраняюсь от тебя. В твоих глазах повисает немой вопрос.
Тут мужчины вспоминают, что ты вовремя пришёл, и тут же объявляют третий тост. Ты целуешь по кругу всех, я – последняя. Ты уже сам (по-хозяйски) разворачиваешь меня к себе и целуешь в губы, и я осознаю, что этот поцелуй перерастает в страстный настоящий, и ты не собираешься останавливаться, а теснее прижимаешь меня к себе.
   Ты проверяешь меня или провоцируешь, желая увидеть, сколько я так могу выдержать и не сорваться? Я буквально отшатываюсь от тебя (если бы ты знал, чего мне это стоит). Каждая частичка моего тела протестует против отдаления от тебя; я хочу, чтобы этот поцелуй не прекращался.) Твоя сестра потом сказала, что я была похожа на ошпаренную кошку, когда буквально оттолкнула тебя.  Тебе это не понравилось.
Всё оставшееся время (в лесу) ты постоянно пел песни, много пил и не сводил с меня обиженных глаз. Ну, почему ты молчишь? Ну, пригласил бы меня и свою сестру прогуляться, и мы бы поговорили (твоя сестра нашла бы способ деликатно оставить нас вдвоём)!? Зачем же ты смотришь такими глазами обиженного маленького щенка?
   Ко времени отъезда тебя уже прилично шатает, и ты начинаешь «вешаться» на двух дам. Я понимаю, что ты это делаешь мне назло, потому что постоянно чувствую твой горящий взгляд.
   Ты хочешь, чтобы я при всех призналась тебе в любви, и мы начали целоваться и обжиматься, как сумасшедшие? Я могу это сделать и плюнуть на все приличия, а ты сам-то готов к такому повороту событий?
   Приехав в дом твоего друга, ты ложишься на диван и сообщаешь всем, что устал и что впервые за все эти дни смог отдохнуть.
   Я без спроса встаю на колени со стороны диванной спинки и начинаю массировать твою голову. Сводит с ума запах твоего дезодоранта, ты «мурлыкаешь» от удовольствия, ты вытянулся во всю длину дивана и замер. Глаза закрыты, кожа горит.
  Меня тянет к тебе безумно, хочется прильнуть к губам. Ты пытаешься поймать мои руки и поднести к губам. Я шепчу, мол, лежи смирно. Это настоящий эротический массаж, хотя я прикасаюсь только к твоим волосам, к коже головы, к ушам. Мы оба хотим друг друга, и оба чувствуем это, и оба не можем прервать процесс. Но сегодня я «сильнее» тебя. Я первая убираю руки. Ты благодаришь меня, но голос хрипит и срывается.
    Зато потом, когда тебя просят сказать тост, ты объявляешь только третьи и целуешь меня. Твоя сестра особенно была впечатлена одним из поцелуев, когда уже собралась считать (как это делают на свадьбах) продолжительность его.
   Ты поцеловал меня по-настоящему сразу, и я «дала слабину», ответив на него с той же страстью, что и ты. Время потекло вспять, поцелуй усиливался и углублялся. Мы прерывались. Целовали друг другу щёки, и погружались друг в друга опять. Я не помню, как этот поцелуй прекратился. Не знаю, кто остановился первым.
   Этот поцелую видели все. Мне потом сказали, что все внимательно следили за всеми моими поцелуями, потому что желали мне только добра и не хотели, чтобы меня обидели.
   Одна из дам тоже тут же потянулась к тебе губами. Но ты поцеловал её в щёку, отчего она опешила. Теперь пойдут разговоры! Плевать!
   Затем ты опять много пел (прося меня подсказывать тебе слова; а все начали шутить, что я должна знать все твои песни, и что если ты забываешь слова, то виновата в этом я)  и много пил. Ты опять замкнулся и ушёл в себя (как будто раковина с жемчужиной закрылась), и немного оттаял, когда в маленькой комнате я делала тебе массаж.
   Как же ты сдерживался, хотя мы были одни. Ты весь горел, ты вздрагивал от моих прикосновений, у тебя несколько раз начинала сильно кружиться голова, и мне приходилось прерывать массаж. Я просто обнимала тебя сзади за шею, прижимала твою голову к себе, и мы замирали. Я чувствовала, как по твоему тему катятся волны желания, но ты ни разу не обнял и не поцеловал меня. Видимо, боялся сорваться. Как же мы  с тобой любим заниматься садо-мазохизмом.
   Чтобы немного отвлечь тебя, я стала с тобой разговаривать о тебе. Я «поругала» тебя за комплекс по поводу возраста (который всё явственнее проявляется в последнее время). Я говорила тебе комплименты, хвалила тебя, подчёркивала твои достоинства. Я чувствовала, что тебе это нужно именно сейчас и тебе приятно. Но я ничего не сказала о своих чувствах, ты не готов к моему признанию. Я не хочу оттолкнуть тебя.
   Потом твоя сестра стала вспоминать песни, которые пела ваша мама, и мы все спели их. Ты опять лежал на диване, ноги положил на колени сестры (рука была очень близко от моей руки, ты хотел взять меня за руку, но в последний миг не смог, я не стала помогать тебе.)
    А сестра возьми да позови меня с мужем к вашему дяде под Владимир на выходные, мол, рыбу половим, в бане попаримся, с дядей познакомимся (классный мужик). Ты оживился и, глядя мне в глаза, попросил поехать всем вместе. Мой муж тоже был не против. Так, сходим с ума все вместе!
   Мне было так жарко от всего происходящего, что я решила искупаться в налитом твоим другом бассейне, но запретила вам всем ходить со мной. Искупалась я классно, а когда вернулась в дом, замотанная в полотенце, как же заблестели твои глаза, когда ты увидел меня в таком виде.
   Ты даже сел на диване, но…я очень быстро умею одеваться. Затем купались ты и твой друг. Потом было много песен (пел в, основном, мой муж), ты просто играл (ты немного сорвал голос и поэтому молчал). Как же я люблю такие камерные дружеские вечера (уехали обе дамы), остались только свои, можно вести себя проще.
   Время уже приближалось к половине первого ночи. Пора уезжать! Тебя разбудили (незаметно уснул и даже стал храпеть), подняли. Ты, одевая часы, вдруг заорал, что пасха пришла, и он воскрес, и кинулся всех целовать: и девушек, и мужчин (твой поцелуй был и дружеским, и страстным одновременно).
   Спасибо, что ты есть в моей жизни! Как же я люблю тебя! На улице - гроза, в сердце и в голове - тоже. Лицо, щёки, губы и руки пахнут тобой. Я засыпаю с этим запахом, представляя, что это ты обнимаешь меня.

(Продолжение следует)