Звонок

Сёма Викулин
Звонок в дверь.

- Да? Кто там?
- Где?
- За дверью.
- За какой?
- За которой Вы стоите.
- Откуда Вы знаете, за какой именно дверью я стою?
- Экстрасенсорные способности! Вы за моей дверью стоите.
- Не знаю, на ней не написано, что она Ваша.
- Ну Вы же в неё позвонили!
- В кого, в неё?
- В дверь!
- В смысле? Как можно в дверь позвонить? У меня мобильного даже нет.
- Блин, там звонок, около моей двери!
- Звонок? Фильм, что ли?
- Нет! Вы на кнопку нажимали?
- Нет, я кпопки в детстве учителям на стул клал. Это они нажимали на них своими…
- Б***ь, я про кнопку-звонок около двери говорю!!!
- Не самая интересная тема.
- Дебил, нет? Ты помнишь, как в кнопку, которая служит звонком в дверь, нажимал?!
- Ну, что-то припоминаю.
- Так вот, это и есть моя дверь!!!
- Вы, наверно, совсем тупой. Я ведь уже говорил Вам, что на ней не написано, что она Ваша.
- А что, ты мой голос из-за двери не слышишь?!
- Да, из-за этой двери Ваш голос плохо слышно.
- Если слышишь, значит, я за этой дверью!
- Не факт. Может, Вы чревовещатель и обманываете меня?
- Дол***б!!! Ты хоть знаешь, кто такой чревовещатель???
- Да х*р его знает, а что, кто-то спрашивал? Вы у Саныча спросите, он всех знает.
- Какой ещё нахрен Саныч???
- Который всех знает.
- Ё****ВРОТ!!!
- Что злитесь? Слушать лучше надо.
- ЭТО НЕВЫНОСИМО!!!
- Согласен, мало того, что Вы врун, так ещё и плохой слушатель. Я бы за такое вешал.
- ДА Я САМ СЕЙЧАС ПОВЕШУСЬ!!!
- Давайте уж, да поскорее. Сказано - сделано.
- Так, стоп. Ты, случайно, не тот маньяк-имбецил, который, как сообщалось в "Новостях", доводит людей до самоубийства своей безразмерной тупостью?
- Вполне возможно. Я просто «Новости» особо не смотрю.
- Так это ты или нет?
- Да, это я.
- Точно?
- Точно.
- Пошёл на х*р от моей двери.
- От какой?
- АААААААААААААААААААААААААААА!!!