По версии Маршака. Пародия. Михаил Гуськов

Марина Коробейникова
Дело было так. Закат в пожаре,
В управленье следственное вход…
Я ее нашел на тротуаре,
Но сначала думал, это – кот.

На асфальте - кошечка-принцесса,
И оттенок шерсти золотист.
Рядом парень был у «Мерседеса»,
Русый и красивый, как артист.

Он мой взгляд поймал и улыбнулся,
Широко, как будто через край,
И потом на кошку обернулся:
«Я назад не выйду – забирай!

Лет на десять есть ко мне вопросы…»
Парень улыбнулся еще раз,
Кошечка мяукнула и слезы
Покатились у нее из глаз.

Может, это было понарошку
Иль приснилось после мне во сне,
Но к шарфу прижал я эту кошку,
А она вскарабкалась ко мне.

«Ну, прощай, бери уж и машину,
Вот ключи, а я пошел туда…»
Молодого этого мужчину
Больше я не видел никогда.

Кошечка умнейшей оказалась,
Лапку научилась подавать,
Если я грустил, то кувыркалась,
А всего мне вам не рассказать.

Этот случай мне частенько снился,
Что с тем парнем стало – тёмный лес.
«Мерседес» полмесяца пылился,
А потом, как в жизни всё, исчез…

© Copyright: Михаил Гуськов, 2013
Свидетельство о публикации №113110400107

------------------------------------

Было так: с московского вокзала
до отхода так за полчаса
поезда, мне дамочка сказала:
«Милый друг! А не возьмёте ль пса?»

Белая болоночка резвилась,
а впридачу к ней  тут (ни фига!!!)
саквояж, диванчик притулились,
чемоданчик и эскиз Дега!

Я сказал ей: «Шутки не шутите!
Сдайте всё в багаж, коль столько мест!»
«Ах, не успеваю я, простите,
Да и поезд мой на Эверест!»

Лишь пришлось присвистнуть  ей вдогонку,
а потом по описи принять
все её корзины и картонки.
Ну, и на себя переписать!

Подогнал КамАЗ, всё погрузили
и поехали, едрёна мать!
Тут-то нас менты остановили
и по новой начали считать.

Золотишко вытрясли, паскуды,
камушки и долбаный эскиз.
И, конечно, их вопрос «откуда»
знаком вопросительным завис!

Объяснял: «С собачки на вокзале
начиналось всё, как ни крути!
Только мы собаку потеряли
иль она успела подрасти!»