Хочу мужчину, который

Виронская Катрина
бы делал мою жизнь интереснее, подавал бы мне руку,
открывал дверь, покупал мне шоколадки и платья.
Встречал бы меня поздно ночью.
Чтобы был смелым.


"не вопрос", "нет проблем"- и проблем, правда, нет...
Чтобы он приезжал за мной, увозил меня из чужих гостей,
привозя домой, накрывал меня одеялом;
чтобы ему нравилось, смотреть на нас без макияжа,
чтобы он брал меня на руки, если есть лужа,
чтобы ему казалось, что я маленькая и меня надо обнимать.
Чтобы он меня целовал. И от него пахло классным одеколоном.

Хочу мужчину, у которого:
Слова - чаще всего совпадают с поступками.
Пусть он лучше знает, что мне надо...
Чтобы ему всегда было интересно, где я.
Чтобы он настойчиво желал платить за мой кофе,
хотя сама не знают, почему.
Чтобы он терпел мои капризы и говорил друзьям:
" - какая она у меня хорошая!"...
Чтобы он мне прощал мои глупости,
а сам их никогда не совершал....
Чтобы он был сильным, а я слабая слабая...
и я бы вызывала на его лице улыбку.

Хочу мужчину. Но только мужчину, а не
лиц мужского пола.