Пять лет до счастя

Мирра Смаковская
Иногда судьба подбрасывает нам испытания, которые как мы думаем, не сможем преодолеть. Но как говориться нет таких испытаний, который человек не может преодолеть. 
  Когда мне исполнилось шестнадцать лет мой папа, наконец, разрешил мне уехать в лагерь. Если бы вы знали, каких сил мне это стоило.
И, наверное, чтобы у меня некогда не возникло желание поехать в лагерь, он отправил меня в самый худший лагерь в мире. Но я такая же упёртая как мой папа, поэтому я осталась там.
Но конечно жить в этих условиях для меня как для девушки всю жизнь, прожившую в богатстве, это было испытания на прочность. У меня сложилось такое мнение, что после СРСР тут нечего не менялось. Но с соседками мне повезло. Это были милые девчонки моего возраста.
Алиса была высокой блондинкой с вьющимися волосами, её большие голубые глаза напоминали мне море. А когда она сеялась, на её лице появлялись милые ямочки. 
Света была ниже, чем Алиса. У неё были черные короткие с мелкими кудряшками волосы. Глаза были как у многих – карими.
К сожалению, первое впечатление оказалось обманчивым. И буквально с первого дня у нас начались конфликты. Ну, так как я не очень конфликтный человек они быстро заканчивались.
Но то, что случилось дальше, не лезло не в какие ворота.
Началось это на дискотеки. Мы сильно поругались. Притом причина была пустяковой.
Я решила пойти в комнату и дать возможность девочкам успокоиться.
В тот момент я была очень раздражена и даже не заметила перед собой человека и случайно столкнулась с ним. Когда я осмотрелась, то увидела перед собой парня моих лет, широкоплечий видимо занимался спортом. Белые волосы спадали до плеч. И всю эту картину дополняли голубые даже синие глаза.
- Ой, простите – обеспокоено сказала я.
- Я прощу тебя, но за плату – как-то хитро улыбнулся. В мою голову закрались беспокойные мысли.
- За какую? – еле выдавила я из себя.
- Имя – только и сказал парень. Я уставилась на него в полном непонимании.
- Что? – решила я поинтересоваться я.
- Ты скажешь мне своё имя, и  я тебя прощу.
- И всё?
- Да – беззаботно поведал мне парень. – А ты думала, что я попрошу миллион долларов? – засмеялся, этот как мне показалось странный человек.
- Я откуда знаю? – возмутилась я. – Это ж ты назначал плату.
- Я жду – нагло заявил мой собеседник.
- Карина.
- А тебе не интересно как меня зовут?
- Знаешь – нет.
- Да уж – хмыкнул парень.
- Что? - возмутилась я.
- Ты первая девушка, которая так относиться ко мне. Обычно девушки бросаться ко мне на шею. А ты … впрочем, неважно.
Я некогда не встречала таких людей как этот парень. Впрочем, это не удивительно мой папа с самого раннего детства проверял всех моих знакомых, друзей. Сначала я об этом конечно не знала, а потом случайно нашла в его кабинете досье на всех моих друзей.
- Как тебя зовут?
- Юра.
- Прости, я просто не в настроении сейчас с кем бы то ни было знакомиться – объяснила я свой поступок парню. 
- И что так?
- С подругами поругался – пожала плечами я.
- Помиритесь – уверено сказал Юра.
- Вряд ли. Я завтра уезжаю.
- Сума сошла. Из-за ссоры? Ты с ума сошла? Сколько ты здесь?
- Девять дней.
- Ты хочешь сломать себе отдых из-за нелепой ссоры – возмутится парень. – Если тебе тяжело с ними жить можешь переехать ко мне в комнату – любезно предложил мой недавний знакомый. – Думаю, парни не будут против твоей компании.
    - А спать ты мне предлагаешь с тобой в одной кровати? – выпалила я, прежде чем подумала.
- Если хочешь то да. Но вообще я имел в виду отдельную кровать.
- Нет, спасибо. Мне и в моей комнате хорошо живётся – уверено сказала я.
- Ну, хорошо.  Но если что можешь в любое время приходи ко мне. Я тебе помогу. А сейчас ты что планируешь делать?
- В комнату пойду.
- А может, прогуляемся. Ты немного развеешься – предложил мне парень, и я не могла, не согласится.
После недолгой прогулки мы наконец-то подошли к зданию, где я временно проживала.
- Вот и пришли – сказала я, поворачиваясь к парню лицом.
- Скажешь, в какой комнате ты живёшь?
- В двести восемьдесят первой второй корпус – мой спутник неожиданно для меня засмеялся. – Что-то не так? – оживлённо спросила я.
- Всё хорошо. Просто я тоже живу во втором корпусе только в триста первой – поведал мне парень.
- Пока – помахала я рукой на прощание Юре.
- До скорой встречи – сказал он мне на прощание.
«Вот самоуверенный. Думает, что мы ещё встретимся» - подумала я, заходя в здание.
Когда я вернулась в комнату, мои соседки уже вернулись с дискотеки и явно ждали меня. Вот только что произошло дальше, поразило меня до глубины души.
- Мы тут подумали и решили – с самого порога заявили мои соседки. – Мы не хотим с тобой жить. Ищи себе новых соседок. У тебя два дня чтобы отсюда убраться.
Эти слова стали для меня ударом. Прекрасное настроение в один момент испортилось до самого плохого.
Не думая не минуты, я пошла по всем соседям. Но некто не захотел, минется со мной комнатой. От безысходности я спустилась в холл, чтобы немного посидеть и развеется от дурных мыслей, и заодно дождаться пока мои соседки заснут.   
Но спокойно посидеть мне не удалось. Ко мне  подошли трое подозрительных парней. Одеты они были в спортивные костюмы, но явно не спортсмены, и даже их лица не внушали доверия.
Они явно не были настроены мирно, поговорить, и это читалось в их глазах. Даже в какой-то момент мне стало страшно. А когда они стали явно ко мне преставать меня начало всю трясти и хотелось рыдать.
Увидев моё состояние, к нам подошло трое парней. От них веяло силой, и я поняла, что мне нечего боятся.
- Девушка у вас всё хорошо? – спросил один из парней. Но сил на то что бы ответить у меня не было, так что я только покачала головой давая понять что - нет.
- Может тогда вам помочь? – деликатно спросил парень в синей майке и джинсах.
- Если вам не сложно можете провести меня в мою комнату. Хотя … мне некуда идти.
- В каком смысли?
- Меня мои соседки выселяют.
Парни пригляделись и сказали:
- Давай ты пока посидишь в нашей комнате, а то тут вечером как видишь опасно находиться. Или хотя бы приведёшь себя в порядок, а то ты выглядишь, мягко говоря, не очень хорошо.
- Спасибо - только и смогла сказать я.   
- Ты сможешь встать сама?
- Лучше помогите. А то я не чувствую ног – один из парней кивнул, подошёл ко мне и взял на руки. – А на каком вы этаже живёте? – спросила я, понимая, что я вешу не один килограмм.
- Не бойся, я тебя не уроню – заверил меня парень.
Мы поднялись на третий этаж и возле одной из комнат мы остановились.
- Вот и пришли – объявил один из парней. Смотри не урони – обратился он к парню, который меня нёс.
- Та не уроню – отмахнулся он от него. Ставя меня на ноги. – Стоишь? – обратился он уже ко мне.
- Душ там – показал правой рукой на белую дверь один из парней.
- Спасибо. Только … у меня нет с собой полотенца – как можно деликатней сказала я.
- На – протянул он мне белое полотенце.
- Это твоё полотенце - обратилась я к парню.
- Это полотенце моего соседа. Но я, думая он будет не против – пожал плечами мой собеседник.
- Вы в этом уверены? – спросила я у парня, а он посмотрел на своих друзей  и  уверено кивнул, давая мне понять, что его сосед, которого я ещё не видела, не будет против, чтобы я воспользовалась его полотенцем.
Я взяла в руки предложение мне полотенце и пошла к указанной двери.
Через минут десять до меня долетел звук открывающейся двери, но, не предав этому большого значения, я продолжила приводить себя в порядок.
Через некоторое время я вышла из ванной комнаты. И я даже я представляла кого я встречу.
Зайдя в комнату, я увидела, что на одной из кроватей сидел мой недавний знакомый.
- Это и есть та девушка? – обратился Юра к своим друзьям.
- Да - тяжело вздохнул один из них.
- Мы подумали и решили, что если ты не против то можешь переехать к нам.
- Я с радостью, но … А ... сколько вас человек в комнате?
- Четверо – оживлённо поведал мне Юра.
- И не кому не придётся переезжать?
- Да.
- А поговорить с воспитателями? – тяжело вздохнула я.
- Я поговорю. Сиди здесь мы сами всё заделаем – заверили меня парни.
Через минут двадцать они вернулись с прекрасным настроением.
- Иди, собирай вещи - поведал мне один из парней.   
После этого я поехала к парням они стали мне прекрасными друзьями. С Юрой мы начали встречаться. Это было прекрасное время и не минуты я не пожалела что переехала к парням.
А потом закончились дни пребывания в лагере. На прощание мы обменялись номерами телефона. Договорились, что будем звонить друг другу.
Но по дороге домой где-то потеряла мобильный телефон и все контакты, к моему большому сожалению, были утеряны.
Прошло уже пять лет как я была в том санатории и всё вспоминала того парня который так выручил меня и которого я без памяти полюбила. Я всё эти года я пыталась найти Юру, но у меня не получалась.
Я выучилась на экономиста, как и хотел папа. Устроилась на фирму отца, хотя я долго просила у него работать, но на всё мои доводы он отвечал:
«Я не хочу, чтоб ты работала на кого-то кроме меня»   
Это мне ещё повезло вообще, по его мнению, женщина недолжна, работать, а должна сидеть дома и растить детей. Но чтоб я получала образование - не был против даже - поддерживал.
Но решение, выдать меня замуж не лезло не в какие, границы. Я два месяца ругалась с отцом по этому поводу. Но с моим отцом спорить бессмысленно, если он решил так оно и будет. И мне пришлось с ним встретиться. 
Когда он со своим отцом должен был приехать, я готовилась сорвать встречу.
- Привет – долетел до меня голос отца с холла.
- Привет – ответил ему его знакомый. – Это мой сын Юрий.
Услышав это имя, я решила как можно быстрей спуститься вниз и увидеть этого человека. Мне сердце подсказывало, что это он. Так оно и оказалось. С того момента мы больше не расставались.
Через год мы поженились. Свадьба, была такой, а которой, я мечтала с детства. У нас родилась прекрасная девочка, которую мы назвали Александрой.