C est la vie

Ирма Ирма
Я повесть жизни о себе пишу,

Но в ней тебя не нахожу.

Я сквозь тебя пройти могу,

И в сумерках  брожу-ищу..

Там сотни лабиринтов,

И нет огней, свечей,

И тысячи моментов остаться вновь ничьей..

Рукой к прохладной стенке прикасаясь,

Я ощущаю мысленно тебя,

И никогда тебе я не признаюсь,

Хочу остаться в этом мире я одна..

Я не хочу обмана,

Я не хочу неискренней любви,

И в сети твоего капкана,

Я не хочу попасться- C'est la vie.

Устала ждать я призрачного счастья,

Стоять на месте, не идти вперёд,

Не чувствуя твоё участье,

Не чувствуя твоё плечо..

Моя любовь , родившись, - умерла..

И платье белое надев,

Была обнажена..

А ты? Что ты?..

Твои надежды для меня пусты,

И мысли , обещания- мечты.

Вкусив плоды, и Семирамидовы сады,

Там - я и ты...

Качели раскачав,закрыв глаза,

В Эдем попала я,

Там аллегории любви,

Нектар, сладчайший , у меня в крови,

Пьянея, отпуская...

Я глаз не открывая,понимаю..,

Что жизнь- мосты..

То поднимая- опускают,

То опускают- поднимая,

И неизвестность,там, где ты..

Я белым лепестком рассыплюсь по земле..,

И бархат шёлковых речей,

Принадлежит не мне..

И руку протянув для поцелуя,

В глаза смотрю,

И образ мой всё тает, тает,

Рассеется к утру..