Конфуций прав

Тамара Кучук
Пришёл новый директор. Вернее, приехал. Из столицы. Ничего такой. Симпатичный, интеллигентный, чистенький. Всё время улыбается и шутит. Как на светском приёме. Жена осталась. Там, в столице...

Наши женщины засуетились и  зажужжали... Как пчёлы вокруг цветка. То, что о директоре рассказывали, ещё больше усиливало запах нектара.

Из своих наблюдений скажу вам, что статистическим данным по демографической обстановке в стране верить можно. Ведь ещё и перестройка скосила много мужиков. Хуже войны. И не только физически. Навоевались. А тут ещё и эмансипация,  и сексуальная революция... Откуда силы?

Вот, многие и ушли в подполье. И только периодически высовываются, чтобы  выстрелить. У  кого  ещё  есть  чем. И опять прячутся. И с тоской смотрят на небо... Но тот, кто уже хоть раз тонул, боится и тихой воды. В общем, ситуация, зачастую, без вариантов.

Да,но я  же о пчёлах... Зажужжали. И больше всех секретарша Миляна.Сначала  жужжала, жужжала... Как все. А потом вдруг такой стала... Ну, такой стала... Мы думали, что знаем её пять пальцев, как её саму. А тут оказалось, что пальцы у неё все указательные!

 -Я не буду мыть посуду после заседаний и семинаров - гордо заявила мне Миляна.  Собрать - соберу, а мыть не буду!
- А... как же доплата?
- Доплату получать буду! А чашки мойте сами!

«В зобу дыханье спёрло!» - это не про ворону. Это про меня. Похоже, Миляна уже решила свою демографическую проблему.
Я растерялась...

На отдел кадров надежда малая. Наша опытная кадровичка в свои пенсионные годы  всегда знает, чего хочет. А если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. А если и то, и другое? То лучше не подходи!

Много знаешь - не будешь стариться дома! Это про неё. А желание у неё совсем малюсенькое – проводить на пенсию всех теперешних сотрудников. Незаменимые есть! Это тоже про неё.

- Не буду писать приказ о снятии надбавки Миляне! Н е  б у д у!
На кого вы собираетесь возложить обязанности? На уборщицу? Как можно такое придумать?! Мыть туалет, а потом - посуду? Грязными руками? Ну, и что – в перчатках! Да, вы в своём уме? 

Наоборот..? Сначала - посуду, а потом - туалет? Разве это можно проконтролировать ?! А в какой обуви она моет туалет? И вообще – как можно доверить такое... уборщице? Пусть даже и с высшим образованием! Ладно. Подумаю, что можно сделать в такой сложной ситуации... в рамках действующего законодательства. Проконсультируюсь у юриста. Сколько времени? Дней пять, не меньше.

Конфуций прав - "нарушение пропорций между количеством предлагаемых рабочих мест и численностью населения приводит к социальной напряженности, праздности и обнищанию."

С первым и вторым я познакомилась. Не дай, Бог, мне третьего!
Я молча собрала со столов посуду и медленно начала загружать в посудомоечную машину.

Мои два высших образования и кандидатская степень, надеюсь, позволят это сделать. Не обидятся и переживут. Ради меня.

      2013 год