В последнее время

Екатеринка Кролик
Странности начались предостаточно давно.
И кто знает, связаны они с болезнями и смертью, но я будто снова впала в печальную кому, от которой у меня ну никак не получается прийти в себя.
В последнее время моя душа (если она, конечно, у мерзкой меня есть) превратилась в какой-то слишком тяжелый камень. Жестокой стала? Я такой и была всю свою сознательную (а, может, и бессознательную) жизнь. Нет, здесь другое. Просто мне настолько отвратительно, что кажется, будто где-то там, за грудной клеткой, находится камень, который сидит, мешает мне дышать и ни в коей мере не хочет уходить с насиженного места в холодном и безразличном сердце.
В последнее время меня стало что-то часто душить. Я сижу себе, и что-то так начинает давить мне на горло и снова мешает дышать, да и вообще существовать. Хочется оторвать что-то, что так и норовит удушить мою никчемную душонку, но, тварь, это никак не выходит. А от этого меня начинает тошнить, эта мерзкая тошнота подходит к горлу, и меня с каждым вздохом так и тянет блевануть. Такое ощущение, что внутри меня сидит какой-то демон, и что-то в моем организме пытается его вытолкнуть. Меня реально жутко тошнит. И сейчас, чтобы меня не тошнило, я в перерыве между частыми приступами пытаюсь хватать воздух ртом, чтобы стало чуть легче. Но состояние улучшается лишь на несколько секунд, а потом - снова эта тошнота, которая уже находится возле горла. Да что это за проклятый демон моей души так и норовит вылезти?! Неужели все-таки осталось во мне чего-то хорошего, что и выталкивает этого демона из меня?! Правильно, видимо, говорят: "рваться с души". Видать, и из моей души кто-то желает вырваться и заставляет меня трястись и бояться. А просто пойти к унитазу никак нельзя. Мигом все проснутся и начнутся вопросы: "Ты что, заболела? Тебе плохо?". Да, бл*ть, мне не то что плохо, мне хреново!!! И хреново не физически, а душевно!!! Но я же, бл*ть, сильная, я же не должна никому говорить, насколько мне иногда хочется завершить все это!!! Мне хочется сдохнуть, но.... Нет, не сдохнуть. Я хочу жить, и жить счастливо, но за это счастье мы вынуждены бороться. А меня снова тошнит. Демон, блин, как я тут от тебя избавлюсь?!
Блин, меня что-то дерет изнутри. Правда. Меня кошмарно тошнит, шея ужасно чешется, причем не кожа, а что-то внутри, и из-за этого мне становится еще хреновей. Во мне реально кто-то сидит!!! Но как избавиться от него?!
В последнее время мне все чаще хочется курить. Нереально курить, правда. И факт в том, что в жизни никогда не курила, а просто хочется "успокоиться". Знаю, что курение - это дрянь. И этим себя и останавливаю. Алкоголь от проблем - не выход, а их маскировка и удвоение.
Черт, да что же так дерет меня изнутри, стремясь так выйти?! Мне сложней и сложней сдерживать свое физическое и душевное состояние. Чего я добилась гордостью, упрямством и силой? Ничего. Мне хреново, вот что! Пока я еще в адеквате, пишу: не будьте слишком сильными. Это вас до добра не доведет. Я вас уверяю.
Кажется, скоро демон выйдет наружу и начнется опрос. Ладно.