04/11/2013
Предыдущее - здесь:
http://www.proza.ru/2013/10/20/1583
40. «И у произведений бывает радикулит».
О чём задумался, писатель? Сколько рассказов «угостил» сквозняком своей неряшливости?
Вот и я о том же. И никакой критик не вылечит.
И «шкандыбает», «шкандыбает» оно, кряхтя.
Пиши уж лучше, чтоб без радикулита. А то грустно как-то.
41. «Классик лирики? Это вечная, нерастраченная нежность к миру и людям»
42. «Зачем ты пишешь? Когда просто хочется – лучше не бывает.»
Когда не хочется, но пишешь – это уже катастрофа. Пустотой и фантиками душу не накормишь.
43. «Странно – и пустота может звучать.»
Тоска почему-то любит мелодию беззвучных нот. Щемит внутри, но не слышно никому.
44. «Хорошее произведение или безделушка - угадывается с первых трёх фраз».
Должно сразу цеплять.
До сих пор под впечатлением начала романа «Дикая энергия» Сергея и Марины Дяченко:
«Я работаю пикселем.
Каждый день за час до заката прохожу через большую проходную у подножия единственного в
городе холма. Прикладываю к сенсору удостоверение личности. В потоке других работников
шагаю к раздевалкам. Номер моей ячейки – 401/512, он же – номер моего рабочего места в
самом центре экрана. Я – хороший, квалифицированный пиксель.»
Продолжение не разочаровало.
45. «Пиши так, будто к утру обязательно нужно удивить читателя. Не сможешь, не успеешь – расстреляют.»
Если бы за скучное, «невкусное» произведение расстреливали, а за бездушевность – вешали…
Продолжение
http://www.proza.ru/2015/02/05/1703