Весь мир театр

Казаков Виталий
«Весь мир театр, а люди в нём актёры». Эти слова, некогда сказанные Шекспиром, обычно произносят с иронией. А в чём ирония-то? Ведь фраза «театр военных действий»  иронии и улыбки ни у кого не вызывает… Театр, - красивое «импортное» слово.
А такое ли импортное это слово, - театр?  В русском языке есть слова: зетея, теять т. е. творить, отсюда произрастает (а не наоборот) «греческое» слово Теос – Бог, Творец. Хотя какое оно греческое, - даже буквы греческие один в один наши! -  Те(ять) - творить, Ос(нова). Основа - Ос(ь)Нова(я). Получается Творящий основы (оси новые, т. е. спираль). Эта самая спираль основа матрицы (от «мат(ь)» и рицы, т. е. вибрация, речь, речка, течение), - прообраза мироздания. А теперь плавно перейдём к «Актёрам». Слово «время» (В – направление, Ре – переделывание, возврат, МЯ – моё Я) буквально означает «направленное переделывание моего Я», реинкарнация, а в нашем «театре» конкретная роль «актёра» в одном из «актов» безконечного спектакля под названием ЖИЗНЬ.
Вот вам и Вильям, наш, как говорится, Шекспир.