Прикоснуться к тебе...

Яузнаю
     Люблю тебя на расстоянии… Без возможности почувствовать твой
запах, обнять тебя, дотронуться до твоего лица… Просто люблю…
                Джеиал Сюрея.



      Я знаю, что я отвечу, если меня когда-нибудь спросят: ”Что бы ты сделала, если бы узнала, что тебе осталось жить несколько дней (часов, минут, секунд)?”
 
      Я бы не стала отвечать, что я хочу взять от жизни всё, что хочу. Оторваться, напоследок, по полной и пуститься во все тяжкие.

      Я бы не стала говорить, что хочу побывать в любой точке планеты (на Марсе, Луне, Венере, прогуляться по кольцам Сатурна или слетать к Солнцу и сгореть около него до тла, все равно ведь помирать).

      Я бы не стала говорить, что хочу многие миллионы денег и шикануть ими под конец своей жизни. Или ещё лучше…искупаться в деньгах.

      Я  бы не ответила (да простят меня родные за то, что я сейчас напишу), что хотела бы последние моменты своей жизни провести в кругу своих родных и близких. Спасибо Богу, что я достаточно  времени провожу с ними и могу помогать им и заботиться о них по мере своих сил и возможностей.

      Я бы ответила, (зная, что мне осталось немного быть на этой Земле), что хочу ПРИКОСНУТЬСЯ…К ТЕБЕ…

      Прикоснуться, как касается тёплый, еле ощутимый, летний ночной ветерок, давая знать о своём присутствии лёгким касанием волос…

      Прикоснуться, как касается всходящее Солнце нежными утренними лучами, будя на рассвете…

      Прикоснуться, как касаются волны морского прибоя, нежно омывая прохладной водой ноги, когда идёшь по кромке воды песчаного морского берега…

      Прикоснуться, как касаются  Ангелы своими легкими крыльями, защищая от жизненных невзгод, обнимая ими и успокаивая душу, наполняя её теплом, и вселяя Веру, Надежду и Любовь…

      Я хочу ПРИКОСНУТЬСЯ К ТЕБЕ кончиками своих пальцев…ОЩУТИТЬ ТЕБЯ…а потом…потом шагнуть в вечность…



Фотография использована из интернета.