Запись первая

Эфмирэль Лиантэм
Женщине, какой бы сильной и властной она не была сама по себе, всегда нужен мужчина - без женского счастья никакие блага мира не имеют смысла.
Царь говорит, что только здравая конкуренция и память о возрасте помогают нам двигаться вперед. "Иначе, мы остаемся детьми", - считает он.
А если я, к примеру, не хочу думать о возрасте, получается рядом с ним я - вечный ребенок?
- К чему может привести это самокопание? - Женщина прошлась по комнате, затем снова опустилась в кресло и устало прикрыла глаза. - Я слишком устала, - тихо сказала она вслух. Ресницы ее чуть подрагивали. От удушливой жары в комнате, даже с закрытыми окнами не чем было дышать. - С шестнадцати лет день за днем я думала о том, чего хочу от жизни и чего могу добиться. Что-то уже получилось, что-то еще не сбылось, но если я постоянно буду думать о собственным неудачах - это неизбежно приведет меня к сумасшествию! - Складки легкого белого хитона, покрывающего тело от солнца, не спасали, а только прилипали к телу. Царица с трудом медленно вдохнула жаркий, сухой воздух и выдохнула. Золотые украшения на груди и запястьях расколялись, обжигая незащищенные участки кожи, поэтому молодая женщина с трудом расстегнула застежки ослабевшими пальцами и отбросила колье и браслеты на столик у кресла, в котором полулежала. Покрутила, разглядывая, ажурное персидское колечко - единственное оставшееся на пальце, с ним она не расставалась даже когда спускалась в ванну для омовений. - Надо же, сколько времени прошло со дня свадьбы, а ему так и не пришло в голову, что я до сих пор не привыкла надеяться на чью-то силу, кроме своей собственной... Тогда же, в шестнадцать, я сделала для себя такой вывод: "Хочешь чего-то добиться - иди к своей цели, бери и делай! Пусть все получится не сразу, но не трать время, которым ты так дорожишь на сетования, что оно идет без остановок и не спрашивает твоего разрешения. Ждать пока оно остановится по твоей воле - бессмысленно, без стрелок вечности не дано остановить никому из нас".