Нельзя жить прошлым

Мирра Смаковская
Когда теряешь близкого человека, то все вокруг перестаёт существовать. Что когда-то имело яркие цвета, стает  чёрно - белым.
Уже прошёл год, как Алина потеряла своего возлюбленного, но она до сих пор ждёт его. После той аварии она очень изменилась, из жизнерадостной девушки превратилась в серую мышь. Робота, которая раньше приносила удовольствие - стала неинтересна. Знакомые стали всё реже слышать её смех, а всё чаще видели слёзы. Казалось даже её рыжие волосы стали бледные.
«Сегодня поменяется начальство и ни в коем случае нельзя опаздывать» - с грустью подумала Алина, вставая  с кровати, подняла глаза на тумбочку и обомлела.
- О Господи – вскрикнула девушка и побежала в ванную.
Быстро почистила зубы, Алина вылетела из квартиры. Решив, что на такси она доберусь на много быстрей, поэтому и стала ловить такси, но как назло некто не останавливался, и девушка уже было огорчилось. Но неожиданно перед Алисой остановился чёрный внедорожник.
- Девушка вас подвести? – спросил водитель машины у девушки. Алина показалась Артуру неимоверно растерянной. Было видно, что она колебалась, принять его решение или нет. Одета она была в обычный деловой костюм чёрного цвета, а в глазах её была неимоверная грусть и лишь короткие рыжие волосы делали этот образ, немного веселея.
- Было бы не плохо – через несколько минут сказала девушка.
- Ну, тогда садись что ли? – любезно предложил парень. – А то я не могу опаздывать на работу.
- Спасибо. А то мне тоже не рекомендовано опаздывать.
- Вас докуда подвести?
- Вы знаете, где находиться компания «Курт»?
- Конечно. А вы там кем работаете? – как бы невзначай спросил парень.
- Менеджером – беззаботно поведала девушка.
- Хорошая должность – кивнул парень.
- Да. Но меня это больше не интересует. Раньше я этого хотела, у меня было столько азарта, а сейчас работа меня тяготит. Знаете, может если меня сегодня уволят, так будет лучше. Я уже не знаю.
- Кстати – вдруг осенило мужчину. Алиса внимательно посмотрела на мужчину с просьбой продолжить. – Как тебя зовут?
- Алина. А вас?
- Артур и давайте перейдём на «ты», а то чувствую себя как сто летний дед – предложил парень.
- Давай.
Через десять минут мы уже были у нужного мне здания.
- Выходи – любезно сказал Артур. И потянулся к двери, чтоб помочь её открыть. От этого незамысловатого движения у девушки по телу побежали мурашки. 
- Спасибо.
- До встречи – как-то хитро улыбнулся Артур. На что девушка только кивнула. 
Артур подождал пока, Алина скроется за дверью и последовал вслед за недавно скрывшейся девушкой.
Зайдя в свой кабинет, первым делом Артур стал перебирать дела сотрудников, чтоб остаточно решить, кого уволить, а кого оставить. Спустя пять часов, когда всё кто планировалось, был уволен, покинули здание. В его кабинет постучала секретарша.
- Артур Данилович к вам девушка.
- Пусть заходит – кивнул парень и развернулся к окну.
Сейчас Артуру не хотелось нечего только встретить ещё раз девушку с голубыми глазами.
- Здравствуйте – услышал знакомый голос. Развернулся и увидел перед собой девушку, которая не как не хотела покидать его голову.
- Привет. Что ты хотела? – она подняла свои глаза и не могла поверить что видит перед собой того самого парня который утром подвозил её.
- Подпишите – протянула она какой-то лист. Приняв его из рук девушки, Артур увидел заявление на увольнение. И в тот же миг разорвал его на её глазах. 
- Ей - вскрикнуло  это милое создание. 
- Ты не покинешь эту компанию – сказал парень.
- Почему? – возмутилась девушка до глубины души.
- Потому что я не хочу.
- Это не причина – грубо ответила девушка.
- На что ты будешь жить. Это весомая причина? – ядовито спросил новый директор.
- Я что не будь, придумаю – заверила его Алина.
- Зачем что-то думать, когда у тебя есть робота. То, что я стал директором, нечего не меняет. Слышишь нечего. Я не хочу терять настолько профессионального человека.   
Посмотрев на часы, Артур стал собираться, не обращая на девушку не какого внимания.
- Поехали – как собрал всё вещи со стола, сказал парень.
- Куда? – глупо спросила девушка.
- Я тебя отвезу домой – нагло заявил парень. И по его голосу было понятно, что спорить с ним бессмысленно.
- Мне надо собрать вещи.
- Иди, только быстрее. Я жду тебя на парковке.
Через двадцать минут они уже были напротив дома Алины.
- Завтра я за тобой приеду – поставил перед фактом Алину Артур.
- Это не обязательно – возмутилась Алина, открывая дверцу машины, сказала девушка.
- С сегодняшнего дня я тебя буду привозить и отвозить тебя на работу – и по его взгляду было понятно, что говорить на эту тему не стоит.
- Тогда может, зайдёшь на чай – предложила Алина, прежде чем подумала.
- Конечно – сказал парень.
Зайдя в подъезд, и поднявшись на пятый этаж, и перед дверью в квартиру девушка замерла.
- Алина какие-то проблемы? – поинтересовался парень.
- Помоги мне. Ключи в сумки – на что парень только кивнул. И принялся искать в сумке ключи. Нашёл их он быстро.    
- Открой – попросила девушка Артура. Он осмотрел её очень внимательно, Алина еле стояла на ногах, и решил выполнить столь странную просьбу.
- Ты всегда так стоишь перед дверью, пока кто ни будь, не откроит её? – спросил Артур, на что только Алина кивнула и спокойно прошла в квартиру, как будто нечего не было.      
- Странно – хмыкнул парень.
- Нечего странного – огрызнулась девушка. Просто…просто. А в прочем тебя это не касается – заявила девушка, и направилась на кухню, оставив растерянного парня в коридоре.
- Кофе или чай – выглянула Алина из кухни и посмотрела на замершего в коридоре мужчину. – Проходи.
- Кофе – кратко ответил парень, проходя в квартиру и осматривая её с взглядом недовольного критика.
Уже через некоторое время Артур сидел в кресле и смотрел на чашку в своих руках и думал, что могло произойти в жизни Алины, что она так странно сегодня повела себя у двери в собственную квартиру.
- Что? – возмутилась Алина, увидев пристальный взгляд в свою сторону.
- Ты ж непросто так остановилось у двери. В твоей жизни случилось что-то такое, что изменило тебя и вселило страх. Я хочу знать что.
- Это не твоё дело – грубо ответила девушка и поднялась из-за стола, но Артур в мгновение ока оказался рядом и развернул девушку лицом к себе.
- Я хочу знать – нежно проговорил парень, вытирая со щёк девушки слезы.
- Ещё два года назад я была счастливым человеком, у меня было всё любимая робота, человек с которым я планировала прожить всю жизнь. Но все изменилось за один день. День, который я некогда не забуду – девушка задумалась, как бута что-то вспоминая, и одинокая слеза скатилась с её глаз.
- Прости, я не хотел тревожить твои раны. Если не хочешь, можешь не продолжать.
- Всё хорошо я уже с этим смирилась. В тот день мы планировали подать заявление в ЗАГС. Максим должен был заехать за мной на работу, а потом вместе поехать. А когда он не приехал, я стала ему звонить, но он не отвечал. Сначала я подумала, что он передумал жениться и биться мне, это сказать. И поехала домой, но и его там не было, и вещи его были на месте. И в тот момент я поняла, что что-то случилась и поэтому поехала к его родителям. Но они тоже не знали где он.
И когда я вернулась домой, как раз перед дверью у меня зазвонил телефон, тогда я узнала что человек, которого я люблю, попал в аварию и умер на месте. Вот с того дня я боюсь открывать дверь боюсь услышать тот злополучный звонок.
- Это же бред – возмутился Артур.
- Ты думаешь, я сама этого не знаю – съязвила девушка.
- Не дерзи мне – с вызовом в голосе сказал парень.
- Я схожу сума. После того случая я очень изменилась. Когда-то я очень много смеялась, а теперь я даже не вспомню, когда в последний раз смеялась. И с этим я не могу нечего сделать – грустно вздохнула девушка.   
- Ты ошибаешься – заверил девушку Артур.
- Нет. Как ты думаешь, сколько лет прошло с тех пор, как Макс умер?
- Меньше года – не задумываясь, ответил парень.
- Два года – выкрикнула Алина.
- Ты два года несёшь эту истории как флаг, как самое дорогое сокровище – возмутился парень.
- Ты думаешь, я не хочу начать новую жизнь – закричала девушка, прежде чем подумала
- Я тебе помогу – уверено сказал парень.
- Как? – усмехнулась девушка. – Ты сможешь стереть моё прошлое? – возмутилась Алина. 
- Не смогу. Но я переду к тебе.
- Зачем? – не поняла девушка.
- Чтоб тебе не было одиноко, тебе так будет легче – обнял Алису парень.
- А что будут говорить на работе? – возразила девушка.
- С завтрашнего дня ты в отпуске – сказал парень, и по его тону было понятно, что спорить с ним бессмысленно.
- На сколько? – скривила свой изящный носик девушка.
- Пока на два месяца.
- Хорошо, но у меня один маленький вопросик.
- Какой? – заинтересованно спросил парень.
- Как я это объясню родителям?
- Представишь меня как своего парня – беззаботно поведал Артур.
- Парнем? – переспросила Алина. – А не слишком рано?
- Девочка моя с момента как твой бывший парень прошло уже два года. А ты спрашиваешь рано или нет? – на что девушка кивнула головой давая понять, что это действительно правда. – Так давай больше мы не когда не вернёмся к этой теме?
- Хорошо.       
Через два часа Артур вернулся с вещами.
- Я думала, ты пошутил – открывая дверь, сказала девушка.
- А я разве смеялся когда говорил? – съязвил парень.
- Не помню – улыбнулась Алина.
- Где я буду спать  - нагло спросил парень.
- На диване.
- Хорошо.
Прошло два года, с тех пор как Артур познакомился с Алиной. И с тех пор жизнь Алины очень изменилась. Она стала прежней жизнерадостной девушкой, которая любила ходить на работу. Артур её не однократно просил переехать к нему, но Алина говорила, что переедет к нему только после свадьбы.
Сегодня Алина и Артур подают заявление в ЗАГС, и она очень переживает, что всё обратно повториться. И выходя из офиса неимоверно переживала. Но увидев Артура, с букетом алых роз от её сердца сражу же отлегло.
- Что случилось? – обеспокоено спросил парень, увидев встревоженный взгляд девушки.
- Ты знаешь
- Я думал мы это уже давно прошли.
- Прошли – кивнула девушка. – Поехали. Мне уже не терпеться сталь твоей женой.