Собственная квартира

Дора Штурман 3
Китайцы похожи друг на друга глазами.
Африканцы цветом кожи,
Японцы вежливостью.
А как узнать еврея? По ушам?
У меня большие уши.
У Аркадия большой нос.
У Нухема большие амбиции.
-В сумме мы евреи.
После года пребывания в Израйле мы  купили собственную   квартиру.
Вместе нам было это по карману.
Бегали месяц и вот квартира наша.
Радостная лихорадка- ремонт,мебель,посуда.
Осталось распределить жилплощадь.
Аркадий с женой Катей в большой спальне.
Нухем со своим мопсом Кеем в другой.
Мне досталась гостинная.
Телевизор,компютер,диваны- в моей комнате.
Сплю на одинарном  диване
(на больший не хватило денег),кое как вмещаюсь!
Приходится спать с согнутыми ногами,
если разгибаю ноги,бьюсь головой об стенку.
Ночью сплю-днём диван общий!
На втором диване вечером сидят Аркадий с Катей.
Если им хочется лежать, места мало. 
Пусть лежат в своей комнате или смотрят телевизор сидя,как все.
Или стоя!
Хуже всех было Нухему.
Он сидел на стуле с мопсом на коленях.
Мопс вытягивался во весь рост и храпел,заглушая телевизор.
Нухем как-то задремал и упал со стула вместе с Кеем.
Разбудили всю публику!
-Вот так мы живём!
Утром очередь в туалет.
Днём очередь на кухню,вечером все у меня в гостях.
Несмотря на это я был самым одиноким.
-Сказать вам првду? Я им завидовал.
Решил искать в компьютере знакомство и быстро нашёл.
Эмигранка из Эфиопии.
Возвраст отсутствует,лицо в темноте отсутствует,интеллект тоже. 
Рискнул, привёл домой. Вечером сидим в салоне жуём чипсы.
В 22 00 на всех напал сон.
Катя, раскинув ноги, спала на диване,
Аркадий,скрестив на груди руки, на полу.
Нухем уснул,как всегда, сидя.
Я с новой знакомой и проснувшимся мопсом смотрим телевизор.
Незаметно для себя я тоже уснул.
Моя знакомая с Мопсом Кеем досмотривали кинофильм вдвоём.
Во сне я всё видел. Мопс пристально смотрел на эфиопку.
Она ему не нравилась!
Когда фильм закончился и загремела музыка, я проснулся.
Женатые ушли в свою спальню,
Нухим,спал на полу,мопс развалился на стуле.
Моей знакомой в салоне не было.
Может она мне приснилась?
Ладно, найду  себе другую.
Я хотел разбудить Кея,
так он со сна так ухватился зубами за рукав пиджака,
чуть не оторвал его вместе с   рукой. 
Я догадался. Ему приснилась эфиопка.
Прийдёться купить новый пиджак, завести новое знакомство,
и заодно снять себе отдельный угол.
Так жить больше невозможно!
Уже месяц живу на съёмной квартире.
Пять неудачных знакомств!
Скучаю по друзьям,особенно по мопсу,
хотя обида на него ещё тлеет в моём сердце.
Купил торт ,бутылку вина и пришёл в пятницу в гости.
Встреча была радостной.
Меня посадили на мой прежний диван третьим,
с Нухемом и мопсом Кеем.
Я надел свой новый пиджак.
Мопс смотрел на меня косо.
Думаю пиджак,ему не нравился.
Как раз когда компания увлеклась передачей,
он кинулся на меня и оторвал рукав нового пиджака,
хорошо что руку оставил.
И что теперь ему приснилось?
А я уже подумывал вернуться!
- Мопсик, дай лапку, сказал я, проглотив обиду!
Так представьте,он мне её не дал!
- Вы за кого за Мопсика, или за меня?