Три метра над уровнем неба

Мадам Вишня
      Один раз я видела, как рождаются облака. Мы ехали на машине в горах, спускаясь с   перевала. Не слишком крутой серпантин неспешно  разворачивался под колесами автомобиля. Весь день стояла тридцатиградусная жара, а под вечер хлынул ливень, который быстро закончился. Как часто бывает в горах, погода  меняется по десять раз на дню.
С переднего сидения автомобиля было хорошо видно, как разогретая за день асфальтовая лента дороги, ещё влажная от дождя, высыхала прямо на глазах. Было пасмурно и влажно, серое небо низко висело над головой, воздух над темным полотном дороги словно бы дрожал и струился, становясь непрозрачным и поднимаясь вверх то ли паром, то туманом. На высоте примерно полуметра от дороги он неожиданно сгущался, стремительно приобретал очертания и  молочно - белый цвет, и вверх уплывали уже рваные обрывки облаков, чтобы взмыть дальше в небо, слиться там, и стать маленьким облачком или огромной грозовой тучей.  Справа от дороги, за обочиной,  далеко внизу в долине, были видны верхушки елей и сосен, проступающие сквозь зацепившееся за них ещё одно туманное облако, хорошо видное нам сверху и похожее на огромное серое ватное одеяло. Так мы и ехали в этом слоеном пироге облаков....

    Вот также  мысли и мечты о любви , иногда рождаются где-то внутри меня неясным волнением, потом струятся, захватывая моё воображение и, наконец, вырываются на волю, не совсем понятными и  размытыми эмоциональными  образами. Не складываясь в целостную картину, кружатся у меня в голове, тревожа и волнуя, не давая мне до конца понять и разглядеть их, а затем улетают,  соединяясь и превращаясь в мечты и облака желаний, чтобы потом, может быть, пролиться дождем нежности и восхищения.

Я сама иногда бываю облаком.  В те редкие моменты, когда я очень кого-то люблю, и чувства переполняют меня, стремясь вырваться наружу, у меня возникает ощущение, что воздух вокруг меня приобретает другую плотность и  начинает струиться и слегка звенеть, а энергия легко течет сквозь кожу, словно тепло или запах. И тогда я просто обволакиваю мужчину своей любовью, заключаю его внутрь этого облака вокруг меня, и это минуты абсолютного счастья.

Энергия накапливается где-то в районе лба, между бровей, вызывая ощущение легкого напряжения и зуда. И я дарю и отдаю её, прижимаясь лицом к животу или груди мужчины, лаская его одновременно руками, губами и  всем телом, испытывая при этом совсем другие ощущения, чем просто при сексе, одновременно щемящую нежность, желание и облегчение. В этот момент чувства становятся почти непереносимыми по своей силе, и не отдать любовь и энергию  просто невозможно, они сами вырываются наружу. И тогда я хочу не только отдаться, а растворится в энергии мужчины, я хочу стать его частью, хочу сделать его счастливым.
Это момент почти невозможного открытия друг другу, когда двое ненадолго становятся одним целым.
Я не знаю, что при этом чувствует мужчина. Обычно он уже ничего не говорит, а только закрывает глаза, улетает и витает в этом облаке любви.