Дневник моего отца

Илья Чернигин
Мой отец был хорошим человеком.По крайней мере мне так всегда говорила мама.Сам я своего отца не помню.И мать мне про него никогда не рассказывала.Говорила лишь,что он был хорошим человеком.Рано или поздно тайное становиться явным.Так и случилось.Этот день я хорошо помню когда узнал всё.Был холодный осенний вечер.Мы с мамой в тот день решили устроить генеральную уборку в доме.С самого утра мы убирались,под вечер я уже устал совсем.Мама пошла готовить на кухню,а я остался в зале.В углу стояла коробка,я решил поинтересоваться что в ней.Заглянув в неё я увидел множество тетрадей с какими-то решениями и записями,а на самом дне коробке лежала кожаная тетрадь.Я открыл её и прочитал «Мои записи,для сына.Дмитрий.»

Дмитрий..Так звали моего отца.Я не стал говорить матери,что нашёл эту вещь.Я отнёс её к себе в комнату и спрятал под подушку.После я пошёл есть.Я не подавал виду,что нашёл ЭТО.Зато внутри у меня всё кипело мне не терпелось почитать,что же там написано.
После того как я поел,я убежал в свою комнату.Достал эту книжку и дрожащими руками начал читать.Первые строки поразили меня там был написано:»Дорогой сын,если ты читаешь это,то скорее всего я уже не жилец на этой земле.Надеюсь хотя бы ты мне поверишь.»Вот такие были первые строки..И я начал читать дальше..»У тебя много вопросов,я на них отвечу.Только пожалуйста не говори своей маме,о том что прочитаешь тут.Она тебе говорила что я пропал безвести,это не так.Всё было подстроено понимаешь?Никто не знал,что я работал в агентстве.Ну в секретном.Твоя мать думала,что я работаю в офисе.Это всё было задумано так.Чтобы не подвергать вас опасности.»
Я был в шоке от того то читал.Он же хотел спасти нас..Я читал далее.
«В те времена,у нас была напряжёнка.Было тяжело.Могли убить за каждым углом.Началась гонка..Кто кого..Меня это не устраивало и я ушёл…Я скрывался,а матери сказал что уезжаю в командировку,так надо было,понимаешь?!Ты спросишь почему я не вернулся,видишь ли когда уходишь из агенства тем более тайного..Как бы нельзя уходить оттуда,а я ушёл.Ради вас.Но меня всё равно выследили.Пытали.Я не смог убежать.Вот парадокс,я уже мёртв,а описываю свою смерть,был человек,очень близкий друг мой,который знал всё это и который видел как это было,он написал последние строки.Извини меня.Теперь ты знаешь правду.»
Я всю ночь просидел,я не спал.Когда я немного успокоился,мне стало интересно что это был за друг…Утром к нам пришёл дядя Саша.Друг семьи.Он посмотрел на меня не так как раньше,а я незаметно кивнул ему.Он понял,что я знаю всё и я его тоже понял.Этот дневник я сжёг.Чтобы не оставлять следов.Он больше не нужен был,он ждал меня и он дождался.

Автор:Чернигин И.

2013 Год.