Я есмь...

Мария Левина
Великая депрессия в моем царстве-государстве.
Эпоха Застоя, так сказать. Верхи  вдохновенно стремились, и низы отчаянно пытались жить "эх,по-другому", но ни хрена не у тех, ни у этих не вышло.
А  я, похоже, из тех Цариц, которым трудно в одиночку  справиться со своим, пришедшим в запустение, царством-государством.
А кому захочется придти в такое нынешнее царство, унылое да серое? Правильно, никому.
Я бы и сама ни за что не пошла бы в такое...
Да у меня  просто бы сейчас не хватило сил кого-то еще вытаскивать...

Да и как утопающий может помочь утопающему?

Я даже улыбаться стала редко. Правда! А вы знаете, какая у меня улыбка замечательная? Нет, не знаете, и потому вам просто придется поверить мне наслово, потому что ничего другого  не остается. Очень хорошая у меня улыбка.

Мне и самой себе опять придется так же поверить. Наслово.

Хотя, сначала-то и было только Слово, да?  И Слово это было у Бога.  И Слово это было Бог. Это только потом  Вселенная. И я такая красивая и сильная. Смелая.
А сейчас - нет.

И  мне  просто необходимо такое царство-государство сотворить, чтобы глядя на него, я могла с удовольствием  воскликнуть:"И это - хорошо! Очень даже!"
И это было бы так хорошо, просто чудо, как хорошо, что мне непременно бы захотелось всем  этим поделиться. Потому что делиться можно только хорошим. Да, только хорошим.

А боль? Ну, что с ней поделать-то? Ладно, пусть болит душа. Не стану на нее обращать внимание. И она замолчит.
Так бывает. Всё молчит, когда на него не обращают внимания. И ты замолкаешь. И я  тоже. Умолкаю.