Искушение. Часть четвёртая

Олеся Мовчан
 Предыдущая часть http://www.proza.ru/2013/11/02/219


       Часть четвёртая.
       Лена.

Ровно в пять раздался звонок домофона. Я как раз подносила чашку кофе ко рту и от неожиданности немного пролила на футболку. Ну вот, как всегда, со мной иначе не бывает, но переодеваться нет времени да и не во что. Шмоток я взяла всего ничего, а стирку ещё ни разу не загружала.
 - Да, слушаю.
 - Здравствуйте, это Лена - прозвучал совсем детский голос.
 Я даже улыбнулась. Наверное всё не так плохо со мной, если девушка с  такими детскими интонациями в голосе всего на десять лет младше меня. В голове возник образ неуверенной в себе девушки лет двадцати, с планшеткой в руках, нервно теребящей низ кофточки.
 - Да, проходите.
 Я вышла с террасы навстречу девушке. Вид у меня был конечно же не для встреч с прессой. После утреннего душа и морского ветра волосы приняли удивительные формы, даже Зверев не смог бы выдать этот хаос за приличную причёску. Хотя, мои кудряшки в любом случае выглядят очаровательно, так мне говорит мой муж. Я успела подвести брови, нанести тушь на ресницы и блеск на губы. Но белоснежная футболка на мне теперь была помечена каплей кофе. Как  моя правая щека была помечена родимым пятном, только в форме сердечка. У меня всегда всё помечено, но это уже отдельная история! Интересно - на сколько мы похожи? С этими мыслями я вышла на дорожку, ведущую к калитке и чуть не остолбенела. Но возраст не позволял мне выставлять свои эмоции напоказ. Я протянула правую руку и произнесла своё имя. Рука повисла в воздухе. Видимо девушку никто не предупредил о нашем сходстве.
 "Провинциалка" - подумала я, - "Она явно раньше нигде не видела моих фото!" Молчание девушки и её смешно раскрытый рот меня вывели из равновесия.
 - Вы не пожмёте мне руку, Лена?, - спросила я, делая вид, что её поведение меня развеселило.
 - Конечно пожму, с превеликим удовольствием пожму. Кстати, я всегда мечтала о такой причёске!
 - Не получится.
 - Что  не получится, простите?
 - Такая причёска у вас не получится! Для этого вам нужно принять душ, забыть причесаться, проваляться всё утро на топчане, а после причёсывания махнуть на всё это рукой и отдаться в руки ветра-парикмахера.
 Девушка громко рассмеялась. Этот открытый, искренний смех сразу расположил меня к ней.
Она действительно как две капли воды была на меня похожа. Лет десять назад я как раз ежедневно выпрямляла свои кудряшки утюжком. И красилась в шатенку, кажется краска была " Горячий шоколад". Да...Зачем тогда я это делала? Не знаю, просто на тот момент мне хотелось всё поменять в своей жизни, причём координально! И родимое пятно я тогда тщательно замазывала.У Лены такое же родимое пятно, только на левой щеке. Алла ошиблась - всё таки не на том же месте! Да и волосы у неё прямые, жёсткие и каштановые, даже немного  рыжеватые, в отличие от моих светло-русых, пушистых и кудрявых. В остальном, конечно, сходство изумительное. Лицо, походка, взгляд - просто копия, моя копия!Такое странное ощущение, будто видишь себя в кино, в какой-то очень знакомой роли, о которой просто давно забыла.
 - Оно вам помогает в жизни?, - обратилась я к ней с улыбкой.
 В ответ "прозвучало" немое удивление.
 - Ваше родимое пятно вам как-то помогает?, - снова прозвучал мой вопрос.
 Лена как-то нерешительно последовала за мной на террасу, нервно теребя низ кофточки.
 - Вы знаете, я много раз об этом думала. Оно определённо мне помогает. Люди всегда улыбаются, увидев его. Многие думают, что я рисую это сердечко, смеются и удивляются, узнав, что оно настоящее. Ещё людей смущает его цвет, мало того, что сердечко, так ещё и красное, почему-то всем это очень нравится!
 - Так ваши новые знакомства всегда проходят на позитиве?
 - Да, всегда!
 Я предложила Лене присесть за стол, кивнув в сторону немного отодвинутого от стола стула.
 - Кофе?
 - Да нет, спасибо. Я только из дома!
 - А я буду есть вот эти пирожные и пить кофе. Вы конечно можете сидеть  и давиться слюной, глядя на меня!
 Лена снова рассмеялась и взяла из моих рук закусочную тарелку под пирожное.
 - Ладно, обильное слюноотделение мне точно сейчас ни к чему!
 - Кофе со сливками?
 - Да, если можно.
 - Лена, давайте сразу договоримся с вами о нескольких вещах.Я люблю простоту и ясность во всём. Не люблю лицемерие, а особенно не люблю хамство!Кстати, неприличные вопросы принимаю за хамство. И ещё - называйте меня только по имени.
 - Алла Владимировна меня обо всём предупредила.
 Лена мило улыбнулась на мой прямой выпад в её сторону, а глаза её искали фраже рядом с тарелкой.
 - Я ем пирожные руками. Так и не смогла привыкнуть ко всем этим тонкостям этикета.У меня в доме нет ни рыбного, ни десертного фраже.
 - Да вполне можно справиться обычными приборами с любым блюдом.
 - Можете вымыть руки.
 Я указала на мини раковину, встроенную за барной стойкой.
 - Спасибо.
 Пока Лена мыла руки я размышляла. Она определённо хорошо держится. Стержень внутри имеется. Вначале, конечно, ротик раскрыла от удивления, но потом быстро пришла в себя и не подаёт вида, что встретила "пристарковатую" близняшку. Хотя, как я поняла, Алка её не предупредила о нашем сходстве. Ну это она любит - вводить людей в состояние шока!
 Лена мне понравилась и особенно мне понравилось её сердечко на щёчке. Было ощущение, что я что-то приобрела, что-то такое дорогое, такое долгожданное. Никогда не думала, что девушка вызовет у меня такое странное чувство!

Продолжение следует http://www.proza.ru/2013/11/06/341