Полина

Грибной Сельдерей
 Госпиталь.Темнота.
 В палате Полины не горит свет.Она,содрогаясь,корчится от боли.Полина еще сильна.Полина уже не плачет.
 Госпиталь.Темнота.
 Принесите Полине водный и опустите его.Пей же его до дна!До дна!Выпей за свой смертный грех.
 Госпиталь.Темнота.
 Из Полины исходит сияние.Вероятно,это сияние болезни.Милая,прикоснись руками к своим небесам.Выпей еще.Выпей.Вдруг поможет.
 Госпиталь.Темнота.
 Ты,грешная,продала душу,чтобы испить его,надеясь на выздоровление.
 Госпиталь.Темнота.
 Полина уснула со свечой в руке.
 Госпиталь.Темнота.
 Полина,словно дикий цветок,проросший сквозь сердце,молится на продолжение жизни.Прошло немного времени,и Полина,кажется,передумала.
 Какой позор!Позор и стыд!Безумцы имитируют за дверью твою смерть.Они,потешаясь,издеваются над тобой ради забавы и каких-то эфимрных целей.
 Госпиталь.Темнота.
 У Полины под глазами красные круги.Умоляю тебя на коленях:проснись,проснись,проснись.
 Госпиталь.Темнота.
 Существо покрыто пылью.Пылью безнадежности.На лице читается безразличие.И кто виноват?И кто теперь ее спасет?Божество узнает?
 Госпиталь.Темнота.
 Сердце бьется.В палате молчание.Здесь пустота.Я отчаянно молюсь,я надеюсь на твое выздоровление.Я молюсь всему,чему нельзя молиться.Я клянусь всем,чем нельзя клясться.Я отдал  уже весь снег ей.Полине.
 Госпиталь.Темнота.
 Полина лежит уже без дыхания.