В трамвае

Артур Латипов
Сегодня вечером шел дождь, мелкий, порой неприятный, но иногда тот , который мне нравится. Шел дождь и будто рассказывал историю. Я ехал в трамвае не держась за поручни, наблюдал за людьми, их мыслями... трамвай двигался дальше...на одной остановке я увидел как переходила дорогу девушка, она не могла не привлечь мое внимание в этой толпе переходящих дорогу. ЕЕ я заметил сразу. Она будто что то хотела сказать, она не могла молчать сквозь дождь, у нее были средней длины волосы и очень редкие, промокшие. Капли бежали по кончикам ее волос начиная от макушки до земли. руки обнимали ее в закрытой позе, взгляд направлен вниз, подбородок опущен. она будто что то хотела сказать, возможно от боли, и точно не от счастья.Пока она проходила через дорогу время остановилось, я наблюдал за ней вечность и одета была в легкие коричневые цвета, она была в платье. Меня задело то, что она плакала, не показывая..думая что дождь прикроет ее "недосчастье". Капли текли как с макушки так и сглаз.

Закончив переходить дорогу, я увидел что это не слезы, а всего лишь капли дождя на ее лице, тихие и спокойные,,, и настроение улучшилось... приближение к трамваю делало ее более живой, настоящей....а позже трамвай тронулся .. она осталась на остановке, все также никого не замечая и провожая капли дождя вниз. На землю......


Артур Латипов 29.07.2013