женится муж

Андрей Саратов
 - Садись, не мельтеши, мест все равно нет...
 Огляделся, столик в углу, единственное свободное место в этом муравейнике. На улице хлещет как из ведра, переждать что-ли?
 - Спасибо, я не стесню...
 - Наливай без церемоний, здесь персонал не очень расторопный.
 - Благодарю, за что пьем?
 - Муж женится...что-то не видно его...
 - Простите...
 - Да все просто...Давай...
 
Я сделал заказ, судя по погоде сидеть еще долго, она угрюмо налилась, но и отрезвела прямо на глазах.
 - Все просто... Десять лет мы с ним не живем, я собрала своих троих - и к маме. Сейчас вот и мамы нет, и мужа... Дети на день рождения купили машину в знак любви. Выросли, обзавелись семьями...Наливай еще...

 Выпили, думая о своем: я оглядел ее: шансов уже никаких: грузная,два подбородка, нарисованные губы и брови, скорее, мужик...

 - Он по командировкам мотался, ну и решила я его проверить - мама научила - на предмет верности: налила ванну, погрузила его, а достоинство всплыло, значит, пустой! Скандал закатила: измена налицо.
 Дальше-больше, стала сопоставлять, такого накрутила, ой, мамочка! Мама его ненавидела: подливала масла в огонь. Он и клялся, и божился: мол сам себя удовлетворял, но в то время звучало как преступление...
 Он до сих пор у меня единственный... Встретились на днях случайно, лысый, затюканный какой-то, говорит,возьми, женюсь, говорит, меня только любил...

 Мой ответ ей не был нужен, пошатываясь, не прощаясь, побрела к выходу, где одиноко стоял мокрый мужичонко...

 Поравнялись, он, насколько хватило руки, подхватил ее за бывшую талию...

 Дай-то Бог...