в одинокой хижине...

Артур Латипов
этой ночью я проснулся, долго не мог уснуть. В облаках заблудилась Луна, то ли мрачная или мне всегда казалось что она невесела... Вчера был ливень и моя хижина была еще сырая,промокшая, отдававшая свежестью пальмовых листьев разложенных крест-накрест.Этим вечером был не особый улов рыбы, я был расстроен,,не понимал на что существовать дальше, ведь это был основной вид заработка.На рынке ДЕЛЬПЬЕРО хорошо платят и даже доплачивают если принесешь первым и свежий улов...Я каждый день ловлю рыбу чтобы заработать себе на еду и одежду, чтобы прокормить себя. Бывают дни когда рыбы как будто нет, как будто океан ее прячет,чтобы сохранить, или она специально не ловится на только мои снасти в отместку за вчера...и такой из дней настал...уже двенадцатый как ничего не могу поймать..Я изнеможен, у меня нет сил грести на лодке, пекло днем отнимает много энергии, укусы насекомых вызывают тревогу и беспокойство, потому как на соседнем берегу скончался рыбак ПАУЛО от ночного укуса огненного муравья**. Этой ночью я проснулся, то ли от внутренней тревоги, то ли от голода и наверняка зуд на правом локте не давал покоя..Бывают дни когда мы ночью одиноки в одинокой хижине... и не плохой улов рыбы, и не дождь с присущей ему сыростью и не эти чертовы насекомые не могут являться причиной для беспокойства...одиночество в одинокой хижине...я видел как Она для ПАУЛО собирает и готовит еду, разжигает тепло, я видел как ждет его по вечерам перед заходом солнца, всегда знает, видимо чувствует что вот-вот волны приведут ПАУЛО к ней...они идут оставляя позади друг друга четыре следа..четыре отпечатка, которые совершенно бесследно уносятся приливами и отливами океана...Она всегда радовалась когда он возвращался домой, ждала его....этой ночью я проснулся в одинокой хижине, долго не мог уснуть...

**В Австралии опасные красные (или огненные) муравьи

Артур Латипов 24.08.2013