У фонтана. Заметка одного прохожего о незнакомке

Артур Латипов
Я знаю ее в первый раз, она самая красивая, я внес ее в список самых красивых девушек в мире, она смотрит интеллектом, в ее глазах шик и блеск, зрелость и наивность одновременно, она отражает все лучшее этого мира, она совершенна, да она чертовски красива! ее линии улыбки словно невозможность остановить касанием поцелуя, прикосновения порхающих ресниц,я хочу встретить ее еще раз, я буду ее ждать, на том же месте, у фонтана,,,О Господи, не могу забыть эти бархатные щечки, нежно переходящие в изящные островки губ со вкусом мягкого и нежного, трепетного его ожидания от прикосновения...я как будто уже знаю ее, будто ее волосы касались моего лица, будто этот шелк меня согревал ласкаясь, я хочу встретить ее еще раз, я буду ее ждать, на том же месте, у фонтана....

Артур Латипов 05.07.2013