Таунхаус

Наивный Эльф
Так получилось, что я засел надолго вместе со своей строительной бригадой в одном из городков на Киевщине, строя элитные таунхаусы для заказчиков. Современные элитные коттеджи, многоуровневые апартаменты, закрытая территория, внутренняя инфраструктура, и ценовая политика на уровне цены двух-трехкомнатной киевской квартиры – все настолько высоко возносит сознание, что я часто чувствую себя счастливцем, участвующим в строительстве отдельно взятого маленького государства. Благодаря моим усилиям и рукам таких же, как я ребят уже стоят несколько готовых домов, в которых живут молодые семьи с детьми. Когда смотрю в их сторону и вижу, как горит в окнах свет я горжусь собой и одновременно глубоко вздыхаю от зависти. Мне хочется поселиться здесь с любимой женщиной, но пока нет возможности начать строительство одного из таких домищ. Если бы за свою долгую жизнь я заработал достаточную сумму долларов, самолично отстроил бы такой таунхаус, какой впоследствии сделал бы мою семью полноценной, а любимую самой счастливой. Но я уже на пути к этому...
С тех пор, как я попал сюда и являюсь участником строительства новой чужой жизни, любая мысль о проживании в городе или в какой-либо другой местности стала коробить настроение. Представления о той жизни и этой резко отличаются друг от друга. Та жизнь наполнена смогом, шумом, мусором и хмурыми лицами жителей. Эта жизнь тянет к своей красоте приятным притяжением, устремляет мозги взять за пример. Все чаще и чаще я себе твержу:
"Я обязательно так заживу! У меня будет подобный дом – таунхаус!".
Года два назад в офисе, арендованный вместе с партнером для деятельности своей фирмы, раздался звонок от серьезного заказчика, который впоследствии перевернул мои представления о комфортной жизни. На тот момент дела в фирме шли очень тяжело. Конкуренция, как всегда, постоянно опережала с заказами, иногда сбивала цену. От случая к случаю нам приходилось крутиться по области себе в убыток. Те заказы, за выполнение которых мы с энтузиазмом брались, едва покрывали расходы и пополняли личный доход. Часто и заказчики подводили, вовремя не расплачиваясь или нагло кидая. Мы находили, как решать проблему с невыплатой денег за выполненную работу, но полученный стресс от пережитого только угнетал душу и морально лишал сил. Если бы не необходимость как-то существовать и сила воли с желанием устроить свою личную жизнь, я не знаю, как бы выдержал негативные ситуации и до чего бы скатился. После развода с женой и ухода без дележа имущества из мной заработанной квартиры я оказался в такой ж...е, что готов был пуститься во все тяжкие. Не знаю, как в дальнейшем устроил бы свою жизнь, чего бы добился на пороге приближающейся старости, с кем бы поживал как кот в масле, но стоило вскоре, после развода, познакомиться с ней – Светланой, и я уже не мог смотреть на других женщин как на претенденток в жены. Было дело пытался притулить себя к одной и к другой бабе, имел много девушек, пожил, правда, недолго, с одной телкой, отдавая ей почти все, что зарабатывал, только бы она любила меня и оставалась со мной, ждала, пока находился на заработках. Но все было не то, чего мне хотелось. Бабам нужен постоянный мужик в доме, чтобы по хозяйству работал, и ночью спал под одним одеялом. А временные отъезды с многодневным отсутствием ими воспринимались подозрительно, с высказываниями, типа – кобелина, все никак не успокоится, ищет сучку... Это бабье из разряда тех, кто не понимает, что в наше время хорошие деньги заработать тяжело. Я должен постоянно крутиться и хвататься за любую работу, к которой руки приспособлены. Поэтому до сих пор хватаюсь, теряя возможность благополучно зажить семейной жизнью.
Со Светланой совершенно по-другому. Она не похожа ни на одну из тех, кто раньше встречался. В сравнении с ней даже бывшая жена, с которой было прожито почти шесть лет, чью дочь воспитывал как собственную, меркнет на ее фоне. Находясь рядом с ней, я все время чувствовал себя недостойным быть ее руки. Одновременно с  этим боялся своей мужицкой напористостью разрушить наше общение, по этой причине не переходил грань в дружбе, радовался любому общению с ней, чтобы недолгое время побыть поближе. С первого мгновения она легла на душу. Мягкими женственными манерами, плавными движениями и спокойным тоном она затмила глаза, от чего часто виделась в снах. Во время сна она была еще ближе ко мне – улыбалась, целовала, гладила голову мягкой рукой и все время что-то ласково говорила. Было так, что иногда я просыпался от эрекции... Из снов выходить не хотелось, так как в настоящей жизни она избегала свиданий со мной, какое-то время поддерживала разговоры по телефону и при встрече у подруги, до тех пор, пока не перестала вовсе отвечать на звонки...
На целых три года я упустил ее из виду, но не перестал о ней думать и сравнивать с другими женщинами. С обидой на свою судьбу завидовал ее бывшему мужу, проживающему с ней в одной квартире, но понимал, что если она до сих пор не сменила обстановку и не вышла за другого замуж, значит, она мечтает о лучшем мужчине, не таком, как я - бездомном, непутевом, неустроенном кобеле. Под влиянием этих мыслей не особенно рвался скопить средства, чтобы купить квартиру в городе или участок под строительство дома. Хотя часто вспоминал, как она однажды сказала:
"Ты, как сапожник без сапог – строишь чужим дома, а о себе не подумал".
В первые в жизни меня так сильно задели чьи-то слова и заставили задуматься над тем, что в своей жизни я поступаю не правильно. Я часто задумываюсь над ее высказыванием и результатом своей жизни: строитель до сих пор без дома как сапожник "без сапог". Сейчас понимаю, что за эти годы разлуки с ней я ничего не сделал для того, чтобы приобрести какое-либо жилье, а любимая женщина находилась рядом. Как последний пофигист погрузился с головой в работу и в случайные связи, оставив все как есть. В результате, она прожила эти годы как в аду, пережила рассечение брови и разрыв связок на ноге, полученные от предпринимающего попытки удержать бывшего мужа, ухудшение самочувствия и нежелание жить. Во всем этом я с недавнего времени, как только узнал, глубоко виню себя. Я мог создать условия для хорошей нашей жизни, но даже не постарался...

Вчера один хлопец из бригады разбил об стену мобильный телефон и чуть не повесился. Вовремя заметили и удержали. Пока долгое время он трудился в бригаде, его баба спуталась с местным "бизнесменом" на житомирщине, развелась с отсутствующим мужем и вывезла его вещи из квартиры до его сестры. С женой он встречался со школьной скамьи, до армии успел заделать ребенка и жениться, на руках носил и говорил ласковые слова, и вот итог его любви.
– Знаешь, – говорю я ему, как только тот перестал материться и как прыщавый пацан рыдать. – Ты вот тут пустил сопли, люблю, люблю, не знаешь как жить без нее. Ты думаешь, этим пацанам легко здесь без своих баб? Каждый из них думает, что пока тут надрываешь пуп и яйца ради денег своей бабе, может быть баба там по рукам ходит налево-направо, трахается с любовником... А я тем более до сих пор свою жизнь не устроил, хотя мне уже сорок с лишним, понимаешь?! Я все время на этих е...тых стройках, когда другие пацаны уже обзавелись детьми и пузо наели. После развода с женой я не знал, как буду жить –  жизнь была не мила, в чем винил одного себя. Понимаешь, себя?! Я ведь тоже отсутствовал дома, а жена не выдержала и нашла замену – в наше время это происходит всюду. Затем она как неблагодарная сучка подло поступила со мной – со своими предками вынудила меня уйти из моей же квартиры. Я до сих пор выплачиваю алименты на ребенка, которого удочерил. Почему выплачиваю? Я чувствую себя виноватым за то, что не смог до конца заменить ей настоящего отца, но хочу, чтобы она запомнила меня с хорошей стороны и всегда могла сказать "Папа сделал это и то".
Смотри, после работы я здесь с вами. А мог бы быть с любимой женщиной! Я влюбился в нее с первого взгляда, вот так-то! Стоило ей впервые посмотреть на меня, как сердце прямо прошибла. Но почему я до сих пор не с ней? Да потому что посчитал себя недостойным ее. Она такая, как кукла, лялечка, панночка! Я глупо не добивался ее, потерял из виду на целых три года. Она же, как оказалось, все это время нуждалась в защитнике, в крепкой мужской руке. А я тем временем трахал других... Недавно как увидел ее, снова внутри все перевернулось, захотелось дальше жить, и что-то для нее сделать грандиозное. Сейчас убежден, что именно я нужен ей, нужен каждую минуту. А нахожусь здесь... Почему? Да полный кретин! Вдруг  из-за вас я потеряю доверие заказчиков и хороший заработок, я же с вами здесь пашу на равных. Полный дебил! Из-за вас, придурков, я могу снова упустить возможность изменить свою жизнь. Уже три года упустил из жизни, чтобы любить одну бабу, нет, женщину (!!!), понимаешь, три года, за какие она могла родить мне сына! Сейчас я больше всего боюсь дышать в ее сторону – вдруг разрушу надежду на будущую жизнь с ней. Я сильно ее хочу, поэтому стараюсь заработать денег, чтобы построить такой же таунхаус, куда хозяйкой войдет она – самая замечательная и красивая, настоящая женщина!