Семья...

Артур Латипов
Семья. Домашний очаг. Теплое махровое покрывало. У кого-то камин. Теплый вкусный ужин вечером и бодрый завтрак на столе утром.
Семья - это главное. Ведь так?! Наше потомство - наши дети. Планы. Победы. Иногда падения. Возвращаешься домой, а тебя ждут ни смотря ни на что. Стоит только оказаться на пороге как дочка босая бежит из комнаты в своем маленьком платьице, шаркая пятками и звонко отбивая пол коридора налетая на меня с криками: " Мама, мама, наш папа пришел", а мама : "Тише, тише, а то братика разбудишь". И здесь ты понимаешь вот оно счастье. Семья. Домашний очаг. Она прыгает на тебя, обнимает, душит от счастья и радости, и всегда не забывает спросить: папа а ты принес мои любимые с шоколадом и хрустящие. Или как-то на днях в парке аттракционов катаясь на картинге. Накатывая круги и быстро заходя в повороты, чувствую как сынишка теребит меня за руку: не гони, пап, я боюсь, страшно мне. Но проезжая мимо мамы и сестренки он взбодрился, похрабрев просит меня: дави, дави побыстрее... Проехав, снова слышу, потише пап, я боюсь.
Хочется чтоб этот очаг горел всегда. Семья-вот что главное. Мы растем, время идет. И этот очаг должен гореть всегда.... Семья - это главное.....

Артур Латипов 1.09.13