Наяву - 9

Ордина
При выходе из книжного магазина семья устроила фотосессию на фоне витрин.
- Надо, чтобы видно было, что мы выходим с двумя сумками книжек,-
пояснила удивлённым продавцам мамочка с фотоаппаратом.

***

- Помогите мне выбрать подарок для не очень приятного мужчины... Рублей на 300,- попросил продавцов молодой человек.
Художественную литературу он сразу отверг. Вспомнил, что тот увлекается шахматами. Даже с Карповым довелось сыграть! В результате он выбрал сборник "Шахматные задачи".

***

Девушка в ярко-красных сапогах спросила:
- Где у Вас Ренар?
Продавец проводила покупательницу к стеллажу с книгами Ларисы Ренар.
- Мне надо мозги вставить на место,- сказала девушка и выбрала несколько книг.

***

- Девочки, накидайте мне что-нибудь из популярного,- обратился к продавцам эффектный молодой человек с корзиной в руках.
В подборке его книг оказались не только художественные книги, но и "Маркс" из серии "ЖЗЛ", "Квинтэссенция "Капитала" К.Маркса...

***

-Сына повысили, -поделились радостью счастливые родители.- Сейчас он читает книги.
Они не поскупились и купили ему в подарок самые лучшие книги на тему лидерства, управления персоналом.

***

- Затарьте меня, пожалуйста,- молодой человек в стильном пальто обратился к продавцу отдела "Экономика". -А то, у нас ничего нет.
Список литературы состоял из самых популярных книг по бизнесу.
- Для своей библиотеки хочу приобрести. А, где у Вас Шлахтер "Как стать плохим парнем"?
- В отделе "Спорт".
Продавец проводила покупателя и показала полки с литературой.
- А, Вы не читали его книгу "Боевая машина или как закалять сталь?" - спросил молодой человек.
- Нет. Я не хочу становиться стальной,- ответила продавец с улыбкой.
- Зря!
-Но я не люблю драки...

***

- У Вас есть ДРЭЙЗЕР "Финансист"? - спросил молодой человек в отделе "Финансы".

***

"Детство  и юность Иисуса" заинтересовали студента.
- Всё! Пойду реветь! - Пошутил он, получив отрицательный ответ.

***

- Мне нужна РОЛЛИНГ СТОУНЗ, которая про Гарри Поттера написала,- перепутала девушка фамилию известного автора.

***

-У Вас "Таможенный" кодекс есть?
-Да.
 А "Таможенное регулирование"?
-Тоже есть.
- А ДВОЕ?




*Фото из интернета.