забавные истории в транспорте

Елена Котова 2
И снова всеми любимый транспорт. Наверное, первая моя история не будет такой уж забавной, ибо пять будних дней подряд  в каждом крупном и далеко не крупном городе нашей страны с утра наблюдается одно и то же…
Первая история.
Между моим поселком и городом, в котором я учусь, 12 км. Но, скажу вам по секрету, с утра это самые веселые 12 км. Чтобы занять сидячее место мне приходится садиться на автобус на своей остановке, проехать через весь поселок в обратном направлении, чтобы автобус там развернулся и собрал таких же бедолаг, вроде меня. И тут начинается веселье…. На первой после «Центра» остановке обычно человека 3-4, а дальше количество людей увеличивается в геометрической прогрессии. В итоге, проехав примерно треть пути, в автобусе не остается места даже для того, чтобы поправить выпавший наушник. И, честно, я очень им сочувствую потому, что иногда сама не успеваю выйти пораньше и оказываюсь в такой же ситуации. Но самые главные вредители этого итак ненавистного утра являются бабушки. Дорогие бабушки, с кучей баулов, с клумбами, с плодово-ягодными деревьями, грибами, орехами и т.д., если вы меня слышите, ответьте на вопрос –  КУДА ВЫ ЕДЕТЕ В 8 ЧАСОВ УТРА?
А самое главное, в три часа дня, когда заканчиваются 3 пары, примерно такая же песня, бабушки возвращаются обратно. Честное слово, ЭТО НЕВЫНОСИМО!

Вторая история.
Эта история произошла со мной и моей сестрой. Ехали мы из Краснодара домой, пять часов вечера, сентябрь, автобус стоит в пробке, жара… Что ещё нужно для полного счастья? Правильно, это чихающие-кашляющие-сморкающиеся тётки, которым, видите ли дует, поэтому все окна в радиусе ближайших сидений качественно законопачены. Тут сестру понесло. Она махала раздраженным водителям, комментировала всех и вся, пела, пыталась танцевать и, в конце концов,решила накрасить ногти. Так получилось, что люди в автобусе изначально попались такие, что с них грех не смеяться. К тому же, перед нами висел парень в наушниках, который ехал ДО КОНЦА, его зад всё время пытался  приземлиться либо в проходе, либо ко мне на колени. Его правая нога постоянно прижималась к моей левой, естественно, свои ноги я практически закинула сестре на колени, чему она неизменно возмутилась. Дальше было хуже. Я подхватила её озорное настроение, тем более солнце стало заходить, а наши тени так удачно падали на спинки сидений в другом ряду впереди сидящих людей. Мы решили непременно изобразить ладошками собак, оленей, зайцев, орлов, которые нападают на пассажиров. Несчастные недовольно косились на нас…
  Надо сказать, поездка была более, чем мучительная, хотя и достаточно веселая.

Третья история.
О, это, наверное, самая забавная ситуация. Случилась она буквально на прошлой неделе. Возвращалась я домой после учёбы пятничным вечером. Всё тот же пресловутый автобус, бабушек практически нет. Заняла место примерно посередине. На какой-то из остановок заходит тетка, забирается в самый конец и, о да! Начинает передавать деньги. Очередь дошла до меня. Недолго думая, толкаю впереди сидящую тетку и говорю ей почти что вежливо:
- Передайте, пожалуйста…
Эта тушка медленно разворачивается ко мне, оглядывает презрительным взглядом и выдает:
- Девушка, но я же сижу! – мне кажется, скрежет автобуса был заглушен скрежетом моих  зубов. Честно, никогда в жизни мне так не хотелось ответить матом, как сейчас. Еле сдержалась. А потом я всю дорогу прожигала взглядом её затылок и очень-очень хотела плюнуть её жвачку в волосы, благо она пересела.