Маяк

Алексей Селивёрстов
Входи смелее, дочь моя!
Что привело тебя сюда?
На этот самый край земли...
Зачем пришла ты в мой приют?
Аль, Маяки тебя зовут?

Да, Маяки меня зовут!
У Вас, был свет и вот я тут...
Позволь отец спросить о том,
Как долго служишь Маяком?

Ты знаешь... на тебя смотрю
И вижу милую свою...
Коль хочешь... прямо не тая
Тебе история моя...

Я был когда то моряком...
И вместе с нашим кораблём
Прошёл по миру сто морей...
Искал я счастья, но как вдруг...

Разверзлись с громом небеса
Лавиной хлынула вода...
И вот... гигантская волна...
И наш корабль пошёл к дну...

С утра, куда ни посмотри
Лишь глади моря до дали...
И с корабля лишь я один...
Встречал рассвет...
Моих товарищей уж нет...

С утра, чуть солнце согревало...
А днём, аж просто донимало...
Под вечер солнышко устало
И спать ушло...
Чтобы с начала
С утра вести свой хоровод...
Очерчивая небосвод...

А ночью, звёзды... там в дали...
Луна, как спутница Земли...
А рядом спутница моя...
кругом вода, вода, вода...

Вдруг вижу, где то вдалеке...
О чудо - светится Маяк...
Три ночи он меня манил...
Я плыл пока хватало сил...

И днём и ночью как шальной
Боролся страстно я с водой...
И вот в конце, совсем без сил
На берег выброшен волной...

Совсем не помню, как в аду
Я долго мучился в бреду...
Меня спасла любовь моя...
Она... смотритель Маяка!

Когда здесь жил её отец
Он... был хозяином огня...
Однажды, к ним пришли враги
Девчонку просто не нашли
Отца же в рабство увели...
И с той поры, она одна...
И всё ждала она отца...
И с ней горел её огонь...

В слезах... красивые глаза
Её прохладная рука...
И тёплый, влажный поцелуй...
Меня вдруг в чувства привели!

Три дня, три ночи жизни тут...
Был самый чудный мой приют!
И моря, сочная лазурь
По телу дрожь от сладких бурь...
И клятвы верности в любви
Навеки вместе я и ты...

Всё так прекрасно!
Но как вдруг...
Как мотыльки к огню в ночи...
На нас напали дикари...

Её последние  слова...
Что если  вдруг нас  разведут...
Когда нибудь спустя года...
Ты жди меня у Маяка...

И принял я неравный бой...
Насквозь живот пронзён стрелой
И чуть живой, и весь в крови
Был сброшен прямо со скалы...

В ту ночь разграблен был Маяк...
И разбежались корабли
И скрылись где то там вдали...
Тебя с собою  унесли...

Жизнь не покинула меня
А с ней спаслась любовь моя!
Я каждой ночью жгу огни...
А днём всё жду, что там вдали
Появится вдруг парус твой
Что, возвратит тебя домой...

И вот уж сколько лет живу
А вспоминаю лишь одну
И те волшебные три дня
Где был я твой, а ты моя...

Ах папа я тебя нашла!
Родная доченька моя!
Что с мамой?
Где теперь она?

Прости отец за мой ответ!
А мамы...
Вот уж год как нет...
Теперь...
Не встретишь с ней рассвет...
Она погибла от тоски...
Не удалось ее спасти...

И завещала мне она-
На тёплом море, на скале...
стоит Маяк... В  кромешной тьме
в нём яркий свет - то твой отец!
Он ждёт меня уж много лет...
Найди его, он твой родной!
И передай же от меня
Всю жизнь была ему верна!

Зачем теперь мне жечь огонь...

Нет папа, так не говори...
А вдруг на этот свет в ночи
На этот яркий огонёк...
Ко мне мой суженный придёт!

И ты мой папа дорогой
Нет, не умрёшь ты от тоски...
Ты не один, ведь я с тобой
Мы вместе станем жечь огонь!
Пусть вечно будет он живой
Маяк надежды и любви...