Хроники

Оля Львова
илл.инет


**

- я расскажу тебе историю..
- нет!
- почему?
- я не хочу про тощих коров и голодных!!!
- почему ты сразу про коров думаешь??
- нет, не думаю, я не хочу...
- я не буду про коров!
- а про кого ты будешь?
- я расскажу тебе историю..
- нет! - я не хочу...

- тогда расскажи ты!!
- нет.
- но я хочу послушать твою историю!!
- зачем?

- в Индии за поцелуи в общественных местах...
- а что такое "общественное место"??
- их бьют палками!! - представляешь?!!
- а ещё в Индии существуют до сих пор деревни проституток и там они
живут со своими семьями.. растут дети... и публично отстаивают свои права...
- дети??
- нет.
- а кто?!!
- все остальные...
- а ещё там есть больницы для змей... и в тех больницах - ни одного муравья...
который бы выел глаз...
- в этих деревнях???
- да нет же! - где-то в стране..


- это не моя территория.
- а в твоём арсенале нет калек?


- я не буду тебе ничего рассказывать.
- почему?
- не знаю!
- ты думаешь, что всё ещё уже?
- в Индии до сих пор сжигают женщин..
- а тебе то что???
- а ещё их заживо закапывают..
- когда умирает её "господин"..
- зачем же ей жить, конечно..
- когда выдали замуж лет в 10 за 50-летнего..
- будь собой!

- взять автомат?! -
- нет же.

- почему?
- нет плохих и хороших?!!
- да.
- и нет родителей, которые калечат изуверски совсем крошечных
детей, чтобы лучше милостыню подавали?!
- очисти свой разум!!!
- от чего?
...от кого...

- ещё расплачься, ага!!!

- представляешь, а сегодня в интеллектуальном журнале читала дискуссию..
- нет.
- что нет?!
- не представляю!!!
- 3013 год..
- и народ рассуждает о ролях женщины в обществе?..

- а вот скажи, если ты не "служишь" Господу - он заботится о тебе?

- так что там про коров???
- почему - ты про коров?!
- а про кого???
- про голодных.. например..

- что? - вселенские проблемы покоя не дают???

- а что случилось бы, если при рождении всех тайно стерилизовать?..
- мама мыла РАМУ!

- утопичная литература?
- много чего обдумывала...

- без тебя?

- коровы... коровы...
- а что?
- зачем тебе твои кролики?!!
- они смешно морковку жуют..







**