Уже никто

Ариадна Шторм
Это был ужасный человек в моей жизни.
Или лучший.
Если верно, что надо учиться на своих ошибках, то это-
моя лучшая ошибка. Мой самый яркий и самый любимый провал.
И оставь меня в покое,
я износила себя, как старое платье
в окне тумана, немых людей, капель серого дождя.
Ты говоришь, мне кто-то нужен?
Нет, прости, уже никто.
Тебя уже настолько нет в моей жизни,
что ты везде.
Нет, я не жалею о прошлом.
Хотя знаешь,приятные вспоминая ранят больнее всего.
Нет, не жалею. Оно никогда же меня не жалело.
У меня к тебе - пустота.
Всё, что было - закопали, зарыли на века.
Теперь только одна беда -я ненавижу людей
с твоим именем.
А знаешь, боль подрезает нам крылья и лишает способности летать.
И если боль остается,
то можно позабыть,
что ты был создан для полета.
Те, кто сделали больно словом, добивают молчанием.
Если бы обидные слова от близких и любимых действительно били, подобно камням, на моем теле не было бы уже ни единого живого места.
Хотя лучше по телу, чем по душе.
Я все равно люблю.
Говорят, что встретив того самого, понимаешь, почему не получилось с другими. Я поняла, я все поняла. Вот только зачем?
Вы знаете, что значит забыть человека?
Не просто сходить без него с ума, не спать ночами, не есть и вздрагивать от каждого звонка, молить о случайной встрече.
Забыть человека - не значит напиться, не разорвать фотографии и, разозлившись, не кричать "не любила тебя".
Забыть человека — значит смириться.
Не вспоминать его запах и голос, не вынашивать надежду на встречу и жить вне безумства. Не думать: "А вдруг что случилось? Как он там?".
Были минуты, в которые я верила, что забуду.
Это уходит само собой.Остается лишь подождать.
Только у меня не вышло.
И всё же завтра начнется новая жизнь.
Не обязательно прекрасная и удачная.
Совсем не обязательно.
но всё же новая.
всё же жизнь.