Хохма!

Иван Рассказов
Я недавно лодочный  кооператив, на ближайший, к дому поменял,  у меня катер!

Идет собрание и председатель говорит, вот у нас новенький Иван Рассказов.

Расскажите ему друзья про наш устав и внутренние правила!

И давай, они мне все, наперебой, рассказывать. 

Раз я новенький, то у меня почти никаких прав нет.

Поэтому катер мне можно ставить, только самым крайним.

И вообще, я на испытательном сроке, буду целый год.
 
Я у них спрашиваю!

А ,что устав вашей лодочной, уже лет так двадцать не менялся?
 
А зачем его менять, там и так, всё очень грамотно, написано.

Тут я достаю, такой же устав, из сумки, и показываю им.

Председатель его прочитал, посмотрел на нем  стоит 1990г.
 
И спрашивает!

А откуда он у вас?

Так ты фамилию посмотри, внизу.

Читает: Председатель лодочного кооператива Иван Рассказов!
 
И тут, в довершение ко всему я поднимаю табуретку, на которой он сидел.

И все видят вырезанные на ней снизу слова: Ваня Рассказов. 1991г.

Вот так новенький,со старыми дырками!

Вырвалось у председателя!