Музыка

Валерий Куйбышевский
Я не отношу себя к знатокам музыки, а воспринимаю её нутром, или не воспринимаю. Джаз, блюз, вокалисты с хорошими данными, слов которых я не понимаю, а воспринимаю как сольный инструмент оркестра, именно это я слушаю, получая и ощущая наслаждение. Меня сегодня не устраивает, когда мне вместо музыки, которая сама входит и что то в тебе будит на подсознании, пытаются ещё пояснить и словами, как правило срифмованную тошноту собственных мыслей с парой особенно удачно срифмованных слов и повторяющихся на протяжении всей так называемой песни. Терпеть ****ь ненавижу акынов-бардов, меня от них тянет блювать, такая авторская хрень может быть воспринята теми, для кого тема интересна и ещё не очень знакома,из за нехватки личного опыта. Возраст и время заставили дистанцироваться от смысла и перейти на ощущения внутри себя. По этой же наверное причине стал прохладно относится к року, из за фактического отсутствия мелодии, ритм ударника в обработке остальных музыкантов музыкой назвать сложно, больше похоже на барабаны войны, хотя и рок то возник, как музыка протеста...