Солнце в зените

Ребенок Солнца 2
Середина осени.По улице гуляют ее вечные спутники:ледяной ветер и не менее холодный дождь.Моросящий такой,противный.Фу.А после осени в Сибири наступает холодная зима,при которой ртуть в термометрах бьет под 40.
Но не смотря на все невзгоды и неудобства,я обожаю холод.
Голая правда.Подлинный факт.

С детства я мечтала стать врачом.Стартом моих фантазий был банальный ветеринар,а финишем патологоанатом.Потом я решила немного сменить направление,и вот уже 4 года у меня есть нерушимая цель:психолог.
Люди сами ко мне тянуться,сколько себя помню,всегда так было.Как будто у той рыжей девочки в зеленом пальто на лбу крупными буквами выведено:Хэй,ты!Чувак,какие проблемы,садись,по решаем!
И да,я ненавижу шапки,и ношу часы на правой руке.Я не как Путин.Это Путин как я.
Голая правда.Подлинный факт.

У каждого есть свои минусы.У каждого.Нет идеальных людей.В себе я выделяю два:курение и то что я не умею признавать чужую правоту.Даже если знаю что человек прав,никогда не уступлю.Хотя с двумя я преуменьшила,есть еще один.Я не умею извиняться.Не перед кем.Даже перед мамой.Такие дела.Я люблю тебя,мам.
Голая правда.Подлинный факт.

Обычно я курю кент 8.На любителя,но я привыкла.Курю как паровоз,с 14 лет. Ни мне ни окружающим это не мешает.Вроде.Люблю посидеть с сигареткой на меридиане.Бросать пока не собираюсь.Но если найдется человек,который заставит меня это сделать,за обожаю его,вот отвечаю.
Голая правда.Подлинный факт.

А еще меня хлебом не корми,поговорить дай.Обо всем расскажу,о любви,о смерти,о жизни.Особенно о любви люблю.Верю еще что в 21 веке осталась настоящая,чистая любовь.Хотя любовь в принципе другой не бывает.Взять например,мюзикл"Юнона и Авось".Она ведь когда провожала его,знала что больше его никогда не увидит.И пообещала что никогда не забудет.И сдержала обещание.Снимаю шляпу.А сейчас мы можем спокойно наблюдать как идет пропаганда свободного тела.Валерия Мессалина рядом не стояла с современными бичками.
Голая правда.Подлинный факт.

"Мы начинаем ценить только тогда,когда теряем,и понимаем что это безвозвратно".Эта цитата как нельзя актуальна для меня.Тогда я умерла вместе с тобой.Чтобы родиться заново.В ночь с 24 по 25 апреля навсегда умерла Даша Канунникова и родилась Даша Каштанова.Свои не поймут,что поделать.И сегодня я признаю что тогда не ценила тебя так,как должна была.Осознание того что больше никто никогда не скажет мне:"Дань,не кури,паровозиком станешь"разрушало мое Я.И если вдруг когда нибудь я повстречаю такого как ты,ты дай мне знать.Ты ведь всегда мне помогал.Ты научил меня ценить близких. 
я живу сейчас.Спасибо что сделали меня.Каждый из вас.
Больше чем вчера,но меньше чем завтра.
Голая правда.Подлинный факт.

Я часто думаю о смерти.Что будет,когда меня не станет?Я уйду туда,откуда пришла.На солнце.А пока что у меня есть мечта,родные люди и любимые родители.И пока я жива,все кто будут со мной,они будут самыми счастливыми,обещаю.
Голая правда.Подлинный факт.