Прости, что не смог разлюбить ты меня

Альфира Зайнутдинова
Прошу, не тревожь, не снись мне ночами!
В молитвах своих вспоминаю тебя
Потеря друзей... ничего нет печальней.
Уходят навечно... осталась скорбя.

Мы с детства дружили, дома по соседству,
Когда же влюбляться настала пора
Он выбрал уверенно близкую сердцу,
Была то не детская вовсе игра.

Весна бушевала. Как первые грозы,
Влюблённость мальчишки пятнадцати лет,
И только с одной были связаны грёзы,
Вся улица знала, шептались во след.

Но девичье сердце, как ветра касанье,
Прильнула и тут же умчалось к заре.
То юности свежего  утра дыханье
Привет, что оставлен звездой на росе.

Счастливой была не с тобой, мой мальчишка,
Не встретил другую, не смог позабыть,
Могли бы хотя бы родиться детишки,
Чтоб род на земле твой сегодня продлить.

Единственной в жизни твоей оказалась
Встречается редко такая любовь,
Несчастье в окошко судьбы постучалось...
Несут на могилку букеты цветов.

Прощальная исповедь перед тобою,
Надеюсь, отпустишь, меня не кляня.
Прости,что не стала твоею судьбою,
Прости,что не смог разлюбить ты меня.