Одиночество

Таня Ткаченко
Ужасная погода, берег реки, каменный пляж, холод, сумерки. Ива склонилась над водой. Совсем роняет туда свои ветви. Но все же здесь мне сейчас лучше, чем там, где меня ждали. Или и не ждали вовсе, но если я рано или поздно не вернусь туда начнется суета. А это мне нужно? Нет. Пусть будет как есть.
Стояли камыши на другом берегу, желтые и высохшие, их раздувал ветер, это было похоже на танец.
Такая гладкая вода, за которой я наблюдаю, она вовсе не соответствует моим мыслям. В мыслях взрыв, одно другое все время замещает. Хотя может быть мне это все и кажется, ведь я совершенно ко всему безразличен.
Где-то недалеко на железной дороге проходил поезд, гремели вагоны. Но этот шум так далеко, а вокруг меня спокойно.
Хотя это так же как и со мной, то есть я обычно спокоен, но из глубины всегда идет какой-то резкий шум, крик. Мало кто его слышит. Никто.
Мне пора. Завожу машину и с шумом удаляюсь из этого тихого места.
По дороге начинается ливень. Ехать мне не так долго. И вот я на месте, глушу машину, оставляю ее у ворот и захожу.
Порыв ледяного воздуха заставляет стекла в оконных рамах дрожать, ветер все пытается выбить их, но тщетно.
Я захожу внутрь, дверь не была заперта, наверное она уже здесь. Из кухни доносится запах чего-то подгоревшего. Да, я дома.
Как же не хотелось вновь сюда возвращаться. Ее голос и глаза совсем опустели. Или мне так казалось.
Она всегда в своих мыслях, уходит от разговоров, безразличный взгляд, дежурная улыбка, пара брошенных ею фраз, а я даже не слушаю, что она говорит.
Разные мы стали.
Хотя мы такими и были.
Мы не замечаем никаких различий, пока любим.
Нужно отсюда уходить, пока она не заметила, что я вернулся.
Вновь в машине. Заехал на заправку, купил кофе из автомата, повсюду специфический запах. Двинулся дальше.
Трасса свернула куда-то, кажется вправо. Не помню, что было дальше.

Ткаченко Татьяна.