Тебя во мне все меньше. Ты почти умер

Страдающая Многословием
Здравствуй, дорогой Алистер.
Я уже совсем забыла про тебя. Забыла все нечисла, связывающие нас, пропустила все наши невстречи и больше не скучала. Наверно.
Кажется, ты окончательно умер во мне. Или я в тебе.
Неважно..
Я еще тысячи раз напишу тебе "приветнукакдела", а ты все так же в тысячный раз не ответишь.
Что с тобой стало?!
Ветер задумчиво падает вниз, а я следом. Но ты не ловишь.
Или..
Я почти разбилась стихами о ржавый асфальт наших воспоминаний и громких улыбок.
Почему ты больше не здесь? Я так скучаю..
Я бы отдала многое за твое нежное прикосновение к моей холодной душе. Она мерзнет. Ей холодно. Холодно.
Я пишу тебе очередное письмо, наполненное бредом, и месяцами жду твоего неответа.
Постараюсь не забыть тебя. Или нас.

Люди, купленные в секонд хенде, продолжают утверждать, что тебя никогда не было.
Но ты есть! Я знаю. Я чувствую тебя. Внутри.  А может они правы, и ты всего лишь жалкий сбор моих больных мыслей?!
Я не могу перестать думать о том, что было. О том, что так яростно размахивает под ребрами горячим паяльником.  Мне больно без тебя. Но будь ты рядом, я бы задохнулась в своих обещаниях.
За окном продолжает умирать пародия зимы, а руки все так же греет поцелуями мое Безумие. Я без него всего лишь пыль на задворках наших иллюзий.
С каждым новым днем манекены, которых по привычке называют людьми, улыбаются мне все шире и шире. Когда-нибудь пластмасса треснет и из нее повалит вся грязь, что когда-то хранилась в их гнилых душах.
Представляешь это зрелище, Алистер?!
Мы бы от души с тобой посмеялись.
Очень скучаю по кофейным вечерам, когда ты путал события в моих алых волосах. И те слова: " Я отступал, потому что "меня же больше не любят". В них таится истина. Ты только рядом побудь еще, и я больше не отпущу тебя. А может пошлю ко всем чертям и буду умирать крупицами по секундам, как в часах песочных.

Я никогда тебя не забуду, мой дорогой Алистер. Но тебе суждено умереть во мне. Или мне в тебе.
Неважно.. я почти разбилась.