Прямая дорога на закат...

Дима Керусов
Уже  ноябрь…   
Вчера  на  закате  еду  в  деревеньку  Блажи… 
Люблю  я  дороги… 
Как  бы  там  ни  было,  но…  перемещение  по  дорогам  вливает  в  меня  ощущение  жизни… 
Очень  благодарен  людям,  которые  проложили  дороги… 
Они  проложили,  а  я  стремлюсь  по  ним…  как  по  жизни  своей,  полнящейся  всем,  что  мелькает  мимо… 
Багаж? 
Самое  важное  место,  куда  складываешь  весь  багаж  свой  -  душа…  Она  хранит  в  памяти  всё  хорошее  и  выкидывает  вон  то,  чего  помнить  не  хочется… 

И  вот  я  еду  в  деревеньку  Блажи… 
Почему? 
Просто  потому,  что  ехать  по  дороге,  это  -  здорово… 
Поворот… 
Скоро  приеду  в  Блажи… 
Лесок  кончается  и  длинная  прямая  дорога  ведёт  меня  через  поле  на  самый  закат. 
Солнышко  закатное,  конечно  слепит,  но…  так  красиво  всё  освещает  вокруг,  что  душе  радостно-щекотно  внимать  этому  осеннему  великолепию  красок… 
И  небо… 
На  закате  -  особенное  небо… 
И  дорога  -  на  самый  закат…  Это  чудесно…  Огромное  солнце  мягко  клонится  к  горизонту… 
Кажется,  что,  вот,  сейчас  сильнее  нажмёшь  на  педаль…  домчишься…  и  плавно  войдёшь  в  эту  оранжевую  массу…  Тебя  закрутит  в  оранжевом  море  и  растворишься  в  нём…  или  нет  -  оно  растворится  в  тебе…  растворится  тобой…  Оранжевый  свет  наполнит  всё  пространство  между  твоими  молекулами  и  опустит  их  за  горизонт…  в  темноту…  во  мрак…  Останутся  только  дребезгами  твоими  звёзды  на  небе  -  мерцающий  след  твоей  любви  к  людям…  Нет…  не  ко  всем…  Всем  мои  звёзды  светить  не  будут…  Но  тебе  -  да…  Тебе  -  да… 
Кажется… 
Только  кажется… 
А  на  самом  деле  закат  остаётся  там,  на  горизонте…  и  ты  понимаешь,  что… 

Правда,  было  у  меня  это… 
Доезжал  я  до  заката  и  влетал  в  него  с  размаху…  Растворялся  в  нём,  но  не  успевал  разбросаться  дребезгами  по  небу… 
Звали  меня  назад… 
Звали,  заглядывая  в  тот  тоннель,  по  которому  я  стекал  в  огненную  массу  огромного  светящегося  апельсина… 
Звали  меня…  и  я  возвращался  на  зов… 
Возвращался…
Нет,  не  выбирал…  нет,  не  пугался…  Просто,  внутри  что-то  ещё  теплилось  и  заставляло  повернуть…  и  вернуться…

И  вот,  о  чём  я  подумал  -  если  принимаешь  закат…  если  наслаждаешься  его  светом…  то  можно  жить…  Важно  помнить,  что  закат  твой,  он  тут…  рядом…  Путь  до  него  долог…  Но  дойти  до  него…  и  войти  в  него  -  судьба… 
Торопить  судьбу  не  надо  -  можно  промахнуться  мимо  света…  А  если  я  промахнусь,  как  же  ты  будешь  по  ночам  без  моих  дребезг  на  небе? 
Блин… 
А  пока… 

Пока  я  еду  в  деревеньку  Блажи  по  прямой  дороге  на  закат…  и  радостно  размышляю  о  свете  моей  любви  к  тебе… 
Не  надоел  я  тебе  ещё  со  своими  признаниями? 
А  на  закате  хочется  торопиться  сказать  хорошие  слова…  думать  о  своём  тёплом  чувстве  любви  и  рассказывать  тебе…  рассказывать  тебе… 
Улыбнись  -  закат,  это  прекрасное  время  жизни…       

-  Бабушка,  а  почему  эта  деревенька  называется  Блажи?  Кому-то  такая  блажь  пришла? 
-  Называется  Блажи,  потому  что  -  блаженство…  Блаженство  -  хорошая  штука…  Вот  и  назвали  хорошим  названием  деревню  нашу…