***

Мария Гуткович
В некотором царстве, в  некотором государстве жил-был богатый король. Ни один из королей не смог бы сравниться с  ним: у него был золотой дворец,красивая посуда, много коней, лакеев и  слуг. Кроме того была  у него красавица жена-молодая королева. Жили они  в любви и согласии,имели двух замечательных красивых дочек и ни в чем не нуждались. Однажды королю пришло письмо о том,что его старого отца собираются ограбить. После этого письма он долго не мог прийти в  себя,две ночи не спал,думал,как помочь отцу. И на третью ночь, когда король с  трудом заснул, явилась  к нему во сне фея и  сказала вот что:
"Знаю про твою беду. Но могу тебе помочь, если только пообещаешь во всем меня слушаться"
Король, не просыпаясь,ответил:
"Обещаю. Что надо делать"?
" Прежде всего ты должен завтра на рассвете принести мне "медной воды". Эта вода находится на золотой горе,идти туда надо две ночи. Выдержишь такой путь?
-"Выдержу".
-"А сейчас спи. Завтра утром я  приду".
Фея ушла. Король  с большим трудом выдержал эту ночь. Утром, как только он позавтракал и стал одеваться, к нему вновь пришла фея.
-"  я  с тобой не пойду,но моя волшебная палочка будет "идти" впереди тебя и  указывать тебе путь. С ее помощью ты найдешь дорогу. Если  на твоем пути встретится какая-то опасность, палочка из серебристой превратится в ярко-розовую". А теперь- в  путь!"
Фея исчезла так быстро, что король даже не успел поблагодарить ее. Палочка медленно поднялась в воздух,они вышли на улицу и пошли прямо.Дошли они до дворцового парка, где король часто гулял после завтрака и летними вечерами.
-" Нам долго еще идти"?-подумал про себя король.
-"Не торопись, всему свое время".-ответили ему четко.
Король вздрогнул и оглянулся. Никого вокруг не было. Он даже не мог предположить,что это произнесла... волшебная палочка!!!
-"Кто это"?!-с ужасом произнес король.
-"Это я ,волшебная палочка". С этими словами палочка "взмыла" в воздух, и превратилась радугу,которая улыбнулась очаровательной улыбкой.
Король не мог поверить своим ушам и глазам. 
-"Ты разговариваешь"?
-"Ты удивлен, я знаю. И тебе еще не раз придется удивиться. Добро пожаловать! Мы пришли"!
И король вступил на широкую поляну,посреди которой возвышалась огромная золотая гора. Она так блестела,что королю пришлось закрыть глаза.
-"Вот тут находится медная вода, о которой говорила фея.Зайди внутрь пещеры и принеси мне ее как можно больше".
Король уже собирался пойти внутрь, как палочка стала ярко-розовой.
"Опасность! Опасность!!!"-закричала она.
И тут на короля налетели злые эльфы, и  мгновенно сбили его с ног. Такие эльфы обычно носят черную одежду, и  похожи на ведьм.
 Король отбивался,но все было бесполезно... его несколько раз сбивали с  ног. Если бы не палочка, наверное, пришлось бы на этом месте закончить рассказ. Но, к  счастью, наша сказка со счастливым концом. Один взмах палочкой, и   все феи вмиг превратились в статуэтки. Король еще несколько минут стоял и  не мог понять, что произошло.
Затем король пришел в себя, и зашел внутрь. Боже мой, как все было красиво!!! Вокруг было много золота, все блестело и  переливалось так, что даже резало глаза.
-"Вот тут наверное находится медная вода"-подумал он. Не успел он подумать,как  кнему подошла девушка  с роскошными длинными волосами и очаровательной улыбкой.
-"Привет. Ты чего-то ищешь?"
-"Здравствуй. Да, мне нужна медная вода".
-"тогда пошли со мной. " Голос девушки звучал, как музыка-одно удовольствие было слушать ее.
-"Как тебя занесло в наши края,  барин?"
-"Моему отцу очень нужна медная вода".
-"У тебя голос такой... тебя что-то тревожит"?Я поняла, что тебе нужна медная вода,но видимо, это не все что ты хотела мне сказать".
-"Нет, тебе показалось".
-"Рассказывай, я вижу,что тебя что-то беспокоит-не просто так ты сюда приехал".
-"Да,это правда... Просто... моего отца собираются  ограбить, а фея нам сказала, что для того, чтобы это предотвратить, нужна медная вода...

-"Да, медная вода тут действительно понадобится. Пошли, я дам тебе воду".
Только они пошли к колодцу,как мимо короля со свистом пролетел меч,и колодец превратился в железо.
-"Что же теперь делать"?- в отчаянии спросил король.
-"Ничего страшного. Все поправимо".-сказала девушка и улыбнулась
Старый король просто не мог на нее не налюбоваться: она была настолько хороша собой:русая коса, улыбающиеся серьезные черные глаза...Он смотрел на нее, смотрел и говорит:
-"Вы такая красивая"...
-"Спасибо большое. Только мне показалось, что вы с трудом выговорили эти слова".
Девушка делала что-то рукой над колодцем,и при этом произносила какие-то слова,которые король не мог разобрать.
-" Что ты делаешь"? не  сдержал  свое любопытство король.
-" Сейчас увидишь"- девушка повернулась к нему и опять улыбнулась.
Король увидел  в руках у девушки воду, которую искал.
-"Это разве медная вода"???-удивился король.
-"Да, просто она сделана из особенной меди,и выглядит, как обычная".
 Девушка налила королю медной воды, и  он пошел обратно. Тут же над королем закружилась бронзовая птица, и  закричала человеческим голосом:
-"не трогай воду!!! Не смей трогать мою воду!!! Не смей!!!"
И тут она засветила так сильно,что у  старого короля заслезились глаза. Он не понимал, что происходит.
-"Но пойми, птица, мне очень нужна эта вода"...
-"Нет!!! Ты ее получишь, только если справишься со мной! А это будет нелегко, поэтому вода останется у меня! Или ты готов драться?!"
-"Я готов".
-"Что ж, тогда начнем"!
И птица полетела прямо на короля. При этом она вся светилась и переливалась так,что у бедного короля на глазах выступали слезы.
 Король вынул свою острую саблю, и  стал махать ею перед птицей. Но из-за яркого света его удары приходились все время мимо.
Наконец он выбился и  сказал:
-"Ладно, птица, ты победила".
-"Мн очень приятно, что ты признал свое поражение. За это
я дам тебе медную воду.
Король был  в шоке. Признаться, такого великодушия он никак не ожидал.
Птица принесла королю медной воды. Она вся так сверкала и переливалась. что королю пришлось зажмурить глаза.
-"Но ты мой должник, помни"!!!-сказал птица и скрылась из глаз.