Интервью в бумажном самолетике

Эфмирэль Лиантэм
Это был первый раз, когда я гонялся за журналистом, а не он за мной. Да что там говорить - это был единственный раз! Мне говорили: "Артур, не ходи к ней - не тот случай. Она не берет интервью у всех подряд, хотя должно быть иначе, ведь журналист из вас двоих - она". Но я упрям от рождения и, конечно же, нарушил все запреты, плевав на предупреждения.
Каргин был прав - даже в особняк, в котором она сейчас жила у крестного отца, меня пустили с боем. Мой друг оказался прав еще в одном, но это последнее, и самое важное, я осознал слишком поздно...
- Добрый день, сударь! Леди сегодня не принимает, - ледяным тоном сказал высокий мужчина с серыми глазами и попытался силой выставить меня за дверь.
- Как же так? - изобразил я удивление. - Мне назначена встреча для интервью...
- Я же ясно выразился, у Леди сегодня неприемный день!
Тут на верхнюю галерею, путаясь в подоле длинного платья, выбежала... Нет, даже не девушка - чистокровная эльфийка или фея, и я понял, наконец, почему ее прячут за семью замками. Ангелам не место в людской толпе, а она буквально излучала свет любви, радости и счастья.
- Что здесь происходит? Ради бога, Саша, отпусти его! - сказала она и рука, сгребшая ворот моей рубашки, разжалась. Потом неземное создание посмотрело на меня, глаза его внезапно округлились и расширились, чтоб не вскрикнуть эльфийка прикрыла рот ладонью, сделала шаг назад и на секунду замерла.
- Здравствуйте, меня зовут Артур... - начал объяснять я цель столь наглого визита, но чудо-видение остановило меня жестом явно приказывающим умолкнуть.
- Здравствуйте, я знаю кто вы, Артур, и зачем пришли. Прошу вас, не держите зла на моего брата и покиньте мой дом, - сказала она как можно спокойнее и вежливее.
- Но почему вы не хотите взять у меня интервью? - наконец не выдержал и возопил я.
Моя прекрасная собеседница зажала уши, присела и сказала сдавленно:
- Потому что для этого вам придется молчать, а молчать вы не сможете, ведь я буду задавать вопросы, и вам придется отвечать.
Наблюдая эту картину, я с удивлением для себя отметил, что это единственная на сегодня девушка, которой не нравится тембр моего голоса.
Сам от себя не ожидая такой находчивости, я тут же нашарил в кармане пиджака клочок бумаги, нацарапал на ней: "Пишите свои вопросы", свернул самолетиком и запустил посланника ей.
Развернув мою нехитрую записку, она улыбнулась и попросила того, кого прежде назвала Сашей, принести ей бумагу и ручку.
Так мы и перебрасывались вопросами-ответами, писанными на бумажных самолетиках, пока интервью не было окончено, о чем, по странному стечению обстоятельств молча сказала мне ее улыбка.
- Спасибо, Артур, - тихо сказала хозяйка загадочного замка.
В ответ я лишь учтиво поклонился, она же, усмехнувшись, сделала легкий книксен.
Тогда, выходя из особняка, наполненного добротой и чудесами, я еще не знал, что мой голос, рост и даже телосложение напоминают ей о совершенно другом человеке. Он был дорог ее сердцу, но так и не смог завоевать его. Надо сказать, что в тот день я вообще подумал, что человека способного на такой подвиг просто не существует. Мой друг Дима Каргин оказался прав - такая как она никому не может принадлежать.