Глава6 Рыцарского романа

Сергей Ролман
               
 Вечером уставшего Ваньку накормили старой рыбой, от которой он рыгал пол ночи, потом дали ему отдохнуть и пока он отдыхал его заставили варить суп из свинных пятачков. Потом запрягли в кибитку, битком набитую цыганами, цыганками, цыганятами и различным скарбом и весь табор, состоящий из двадцати кибиток двинулся на Восток. Жирную же лошадь, которая до Ваврикеллы была запряжена  в кибитку, пожалели и посадили в эту же кибитку и она мирно уснула среди цыганского сброда, громко посапывая.
 Ваврикелла тащил на себе кибитку всю ночь, затем, увидев, что цыгане уснули, отпрягся и, толкнув кибитку в обрыв, бросился бежать, высунув язык и размахивая рыжей заскорузлой шевелюрой, немытой уже два года.
  Добежав до ближаейшего орешника, Ванька спрятался там и попытался уснуть. Не смог из за рыбы. Подскочил и бросился бежать в лес и тут он увидел чудо. Из болотины, по уши в грязи ползло чудовище и мычало.
  Ванька напугался, схватил палку и стал бить чудище.
 - Хватит! Старый дурак! - закричал Пудрилла- Это я!
 - Господин Волшебник? - удивился Ваврик- Ползи к луже, она не далеко и отмывайся, позорник!
 - Каким курсом ползти?- промычал Путрик - ничего не вижу из за грязи! Подыми мне веки!
 Ваврикелла захихикал и сказал:
- Ползи прямо не ошибешься!
 В это время, выбравшиеся из обрыва цыгане, с запчастями в руках от кибитки и жирной лошадью на носилках, с помощью медведя на цепи, вычислили Ваврикеллу и уже приближались к ним. Увидев своих мучителей Ваврикелла запищал:
 - Опять эти цыгане проклятые! - и бросился бежать, ломая кусты. Цыгане же забросили Пудриллу опять в трясину и погнались за Ванькой.
   Дурсемак в это время стучался в какую то хижину, что бы попросить поесть чего нибудь и когда вышел какой то старик в лохмотьях и в кедах, не нашел ничего лучшего чем попросить овса. Старик удивился, но тут же запустил Дурсемака, провел его в хлев, где и запер на замок, сказав на прощанье: -Вот мне повезло то! Конь сам пришел, а завтра пахать надо 25 гектаров!
 - Хоть пожрать то дай! - взмолился Сахаровский
  -Зовут то тебя как, лошадь страшная? - спросил старик и сбросил тюк соломы - На пожри, а то завтра вымотаешься! Пахать надо на озимые! Осень все ж.
 - Орликом кличут меня- ответил Дурсемак. - Воды тоже дай.
  Нажравшись в доволь свежей соломы  и напившись воды из колоды Дурсемак поплакал и уснул, а утром примерил на себя новый стариковский плуг.
 - Ну вот, Орлик, в самый раз тебе плужок, трехкорпусной! - потирал руки радостно старикашка.
 - Дык его же Касемьсот не утащит! - возмутился Дурсемак.
 - Касемьсот не утащит, а ты коли не утащишь, то я тебе пятки подрежу и на шашлыки пущу!
 Пришлось Дурсемаку пахать полдня, а когда подошло время обеда и старик поел доширака и уснул, у Сахаровского проснулся инстинкт Великого Кроватного Воина и он, ударив старика плугом по спине, удрал в лес.
 Однако, пройдя немного по лесу, он наткнулся на разъяренных цыган, которые искали Варикеллу и ягоды заодно и крикнув им:
 - Тут, чё, лес один? Других нету!? - кинулся бежать обратно, где его уже поджидал старик с плугом и бейсбольной битой.
 - Мне конец! - заорал по козьему Дурсемак и рванув сторону, запнулся обо что то рыжее и ломатое грохнулся в какую то яму. Открыв свои свиные глазки и стряхнув пыль с плеши он узнал в рыжей лохматушке Варикеллину башку, которая шипела ему опухшими от тяжелой работы губами:
- Тише, молчи! Прячься! Иначе нам конец!
- Ты как здесь ? - прошептал Дурсемак и залез под корягу.
 - Молчи ты! - зашипели рабочие губы Ваврика.
 И тут, буквально в шаге от них прошли с десяток цыган с колотушками, бубнами и гармошкой. Они шли в гон. Они загоняли Ваврикеллу как оленя. Впрочем Ваврик и был самый настоящий олень.
 На третьи сутки, сделав уже несколко кругов по лесу и не найдя дружков, цыгане плюнули на него и ушли, лишь вновь закинув в трясину, вылезшего кое- как Пудриллу.
 - Повезло что ли? - спросил Варикелла и стал вылезать из ямы.
 - Врят ли! - ответил Дурсемак и тоже вылез, обряхиваясь
 - Три дня, сучка, просидели.  Копыта аж затекли. - молвил Дурсемак и стал разминаться, копытя землю и размахивая длинной гривой.
 Ваврик вытряхнул пыль из шевелюры и ушей и пошел.
 - Ты куда, Ирод? - спрсил его Орлик
 - От тебя подальше, от тебя уже кониной прет и овсом! Грива вон уже выросла! -ответил Ваврикелла- Довез бы лучше меня куда нибудь.
 - Давай лучше волшебника искать! Наколдует хоть еды! - предложил Дурсемак.
- Ага, и сам сожрет! - ответил Ваврикелла. - А мы опять морковку жуй и траву! Я знаю где эту гниду искать! Он сейчас из трясины выползает, а мы его подождем на полянке и обратно закинем! Если он еды нам не наколдует!
 - И то правда, Ванька! Иго-го-го-го!
 - Не ржи ты, а то цыгане лошадей за сто верст чуют! - заткнул ему пасть Ваврик.
 Сев на знакомую полянку, друзья стали ждать. Наконец на третий день послышался характерный шорох листьев и знакомое мычание из, залепленного грязью, рта Волшебника.
 - А вот и наш друг! - сказал Ваврикелла, встал с пенька и стал будить Дурсемака, который спал на листьях, пиная его по копчику.
 - А! Что! Кто! Иго-го-го! - проснулся Дурсемак
 - Да заткнись ты! - сплюнул Ваврик- Пошли другана встречать! С цветами!
- Где ближайшая лужа?- мычал Пудрилла - Подыми те мне веки и прочистите глаза палкой, не вижу из за грязи! Вы кто? Кто вы, подлецы? Я не хочу в трясину!
 - А пойдешь! - сказал Ваврик- полетишь! Я тебе сейчас уши прочищу дубинкой что бы ты услышал.
  Прочистив локаторы Пудриллы проволокой, он ему прокричал в ухо:
- Если еды не наколдуешь, мы тебя в трясину опять закинем!
 - Идите к старому мосту, там под чуркой лежат макароны в кастрюле.
 - Серьезно? - спросил Ваврикелла.- А в трясину хошь?
 - Я не вру, я уже наколдовал! - промычал Пудрилла, который продолжал ползти в сторону лужи.
 Дурсемак сносился  к мосту и принес огромную кастрюлю с макаронами. Друзья поели, руками, за отсутствием ложек и пошли дальше.
 - А я?! - промычал Пудрилла.
 - Ах да! - Ваврикелла вернулся к Пудрилле, за ним Дурсемак - Про тебя то мы забыли!
 - Помогите! - простонал Пудрилла!
 - Конечно, конечно! - сказал Ваврик. И они вместе с Дурсемаком закинули Пудриллу опять в трясину.
 - Хорошо гулять по свету, с карамелькой за щекою! - начал петь писклявым голоском, по дороге Дурсемак и Ваврик тоже стал драть глотку:
 - И еще одну для друга, взять в кармашек про запас!
 - Стоять!  Я вам, козлам, сейчас запихаю карамельку за щеку! - раздался громовой пьяный голос и из темноты вышел...