Патанджали и дети

Александр Галяткин Юлия Фадеева
                А.Галяткин и Ю.Фадеева

        Патанджали и дети

                «Плюшек, няшек!»

В Индии далекой дети голодали,
Долго Шиву звали – Шива не пришел,
А явился добрый дядя Патанджали,
Он с мешком огромным к детям с гор сошел.

- Дядя Патанджали, дай кусочек хлеба!
Хоть одну монетку – скоро Новый год…
- Жрите мухоморы, не гневите Небо,
И тогда Самадхи в гости к вам придет.

Дети не отстали: «Дядя Патанджали!
Ты принес подарки? Открывай мешок!
Все мы раджа-йоги, но пока в сансаре.
Ты бы матерьяльно лучше нам помог».

- Много захотели! Я не дам ни драхмы, -
Мудрый Патанджали детям отвечал.
- Делайте самьяму и идите на хрен!
Помните, что добрый дядя завещал.

1 ноября 2013


       Загадка

Сколько  захочешь няшек,
Столько у него кармашков.
В каждом кармашке по фиге
Прячет этот барыга.
 
(Ответ: Шива)


         Сутра Патанджали

Махараджа Ёгус к дедушке приехал,
А махаражда Эшли уж за столом сидел.
И махараджа Ёгус невежливо заметил:
- Ну, махараджа Эшли, ты просто обнаглел!

В книге моих авторов досадная ошибка.
На табачной фабрике они тебя нашли.
На устах у Эшли злорадная улыбка:
- Биржевые маклеры далеко зашли!

Махараджа Ёгус, а кто твои родители?
Маму звали Ёжма, а папа был Угумс?
Своего сыночка так они обидели,
Что явился миру призрак Ёгус Грумс.

- Мой отец – Галяткин, моя мать – Фадеева,
И пошел ты на хрен, злобный графоман.
Уходи из дома дедушки Альцгеймера,
Он тебя не любит, это мой диван!

- Перепутал книгу? Голова в тумане?
Дедушка Альцгеймер здесь больше не живет.
Он уехал в Лондон к бабушке Нирване.
Вот такой по жизни сюжетный поворот!

Здесь живет отныне дядя Патанджали.
Вышел за прасадом в индийский ресторан.
Скоро он вернется. Дядя строгих правил,
Он тебя завалит. Это мой диван!

Ёгус рассмеялся: «Дядя Патанджали?
Я же его знаю! – с гордостью сказал.
- Делали дхарану, вместе были в дхьяне,
Сочиняли сутру. Понял, графоман?»

Эшли разозлился: «Как насчет самьямы?
Я же про самьяму лишь тебе сказал!
Ты подвел родителей - дяде Патанджали
Творческие замыслы наши разболтал!»

Ёгус спохватился: «Надо править сутру!»
И два махараджа уселись на диван.
Ночь они трудились. Авторы наутро
Правильную сутру вставили в роман.